ответ:
да я соглашаюсь с а. п. чеховым
аргументы:
1)«в человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и
мысли…»,- так сказал когда-то великий классик. но неужели молодой франт, зажатый в суровые тиски придворного этикета, одетый в роскошное платье, и днями и ночами мечтающий об очередной успешной охоте и победе над свирепым зверем есть тот, чей образ прекрасного человека пытался донести до нас чехов? так ли он его себе представлял? казалось бы, прекрасное лицо, роскошная одежда, храброе сердце и смелые мысли – вот именно то, что и описывается в мудром изречении. отнюдь нет. чувствуется, что писатель хотел донести до нас нечто иное.
да, приятная внешность и достойный вид значат много. да, мудрые мысли, и свежие идеи украшают человека, показывают его с выгодной стороны. да, всё это важно. но какие могут быть мудрые решения и чистые помыслы, если человек не счастлив.
1)если он испытывает на себе принуждение и давление со стороны других людей, он пытается освободиться от этого давления, во что бы то ни стало, порой идя на нарушения всех правил, обман и даже преступления. какие уж тут благородные помыслы! с уверенностью могу сказать, что такой жизни никому не хочется. никому не нравится быть униженным, задавленным и ненужным. никто не захочет всегда всем подчиняться и повиноваться. никому не понравится оскорбление своей личности и умаление собственного мнения. любой человек хочет быть значимым, уважаемым, любимым, нужным кому-то, наконец. у большинства людей такое желание возникает не из-за денег и почёта, которые даёт высокий статус. они просто хотят почувствовать свою необходимость.
можно сделайте этот ответ лучшим я так старалась
Специфика политики отражается и в особом характере пространственно-временных отношений в этой сфере реальности. Политическое пространство — это связь между людьми и политическими институтами, сфера деятельности политического субъекта. В зависимости от состояния социального организма, увеличивающего или уменьшающего возможности его деятельности, оно как расширяться, так и сужаться, открывая или ограничивая круг проблем, решение которых нуждается в участии и активности субъекта политики . Весьма интересен вопрос о границах политического пространства. В политической теории и практике на этот счет существуют две основные и множество промежуточных позиций. Этатизм (крайней формой его служит тоталитаризм) исходит из принципа беспредельного расширения политического пространства, необходимости его слияния с пространством социального бытия вообще, возведения всех социальных проблем до политического уровня, характеризуется стремлением решать все социальные проблемы политическими средствами и методами, устанавливает в конечном счете тотальный контроль политических институтов над обществом. Либерализм, наоборот, исходит из необходимости сужения политического пространства до небольшого круга проблем и отношений (оборона, внешняя политика, регулирование отношений между этническими группами, борьба с преступностью, разрешение некоторых конфликтных ситуаций в социальных отношениях) , требующих для обеспечения своей нормальной жизнедеятельности обязательного вмешательства государства, других политических институтов. Реальная политическая практика, конечно, гораздо богаче этих жестких схем, но в значительной степени формируется под влиянием тех. или иных их модификаций.
Границы политического пространства зависят от состояния социального организма, в одних случаях требующего усиления политического вмешательства и регулирования (например, в условиях войны или радикального преобразования общества) , в других же — делающих не менее важным для общества освобождение максимально большого количества сфер социальной жизни от политической опеки.
Политическое время — это мера интенсивности деятельности политического субъекта, оно измеряется частотой событий в единицу физического времени, может ускоряться или замедляться в зависимости от своей событийной насыщенности. Политическое время — реальность, сосуществующая, но не совпадающая по своему бытийному статусу с физическим временем. Примеров этого может быть приведено довольно много, в том числе и совсем недавних, когда политическая жизнь резко обостряется в определенном месте, как правило, столице, когда умножается количество политических событий, повышается степень социальной и психической напряженности, следуют многочисленные и резкие политические перемены, а жизнь в других регионах, местах дислокации данной политической общности движется совсем в ином временном ключе, степень ее интенсивности изменяется лишь отчасти, а политические перемены явно запаздывают или не наступают вообще. Жители разных регионов, живя в одном физическом времени, какой-то период времени находятся в разных политических «временах» , строят свою деятельность, исходя из разных политических приоритетов и реалий.