М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
HeeeeelpPlz
HeeeeelpPlz
17.04.2021 23:32 •  Обществознание

Сочинения на тему: 1.как выглядит моя реальная жизнь по сравнению с правами, записанными в документах. 2.почему люди становятся преступниками? 3.мое отношение к отмене смертной казни. 4.что значит быть гражданином лично для вас?

👇
Ответ:
Rostik9999
Rostik9999
17.04.2021
4) отношение к смертной казни заключается в том что люди погибают но если он сам убил можно посадить его пожизнено ведь лучше будет если лишен свободы 
4,4(33 оценок)
Ответ:
ArianaLi
ArianaLi
17.04.2021
В данный момент моя реальная жизнь выглядит так же, как и записано в документе, а точнее в свидетельстве о моем рождении или в паспорте т.е. я все то же Коля, с той же фамилией. У меня те же родители и моя дата рождения остается неизменной из года в год. 
На преступление, как правило человека толкает какая-либо причина, не на все конечно, но на многие. Причины бывают различные, их можно найти миллион. От банальной зависти до психического расстройства. Так же причиной преступления может являться личная выгода, например: развод может послужить причиной для убийства жены, т.к.  в случае другого исхода, муж не имеет прав на эту жил. площадь.
Мое отношение к смертной казни. Я считаю, что было правильно отменить смертную казнь. Когда, например человека приговаривают на смертную казнь через повешание, то невольно облегчают ему смерть ( тот же человек, например, мог умереть в еще более страшных мучениях). Так же человек не сойдет с ума, потому что каждый день не будет просыпаться и засыпать с мыслью о содеянном.
Для меня, быть гражданином, значит, прежде всего любить свою родину. Свой родной город. Знать историю своего отечества старшему поколению. Чтить Ветеранов, ВОВ. Не нарушать закон и приносить здоровое поколение. Учиться и развиваться, для того чтобы обеспечить государству надежное будущее.
4,4(35 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
666656
666656
17.04.2021
Выпиши все самое необходимое! 

В одиннадцатом тысячелетии, на территории Запорожья и у Дона появляются казаки. Кто их предшественники, до сих пор неизвестно. Хотя российские историки утверждают разное: то они считают что, казаками были чистые славяне, то причисляют казаков к потомкам гуннов или печенегов. Внешние расовые признаки однозначно указывают на то, что казаки - это продукт смешивания нордических и динарских народностей. Совершенно очевидно то, что остатки затерявшихся в степи германских народностей, смешались со славянами и другими арийскими, а так же кавказскими народностями. Отсюда возникает группа воинствующих косохенов (казаков – более позднее обозначение) . Этот воинствующий народ всадников сдерживает вторжения чужих народностей, а также сам активно участвует в небольших боевых походах на другие земли.
После вторжения монголов, казаки претерпели значительные ущемления. Часть из них бегством в горы, другая часть отправилась в Московское княжество. Где они осели и жили как вольные казаки.
Историк из Генуи сообщает о том, что в 15 веке казаки (бродники – так их называли турки) разговаривают на смешенном языке. Нельзя утверждать, что казаки разговаривали только лишь на украинском или только на русском языке. В конфликтах между Польшей, Москвой и Турцией их можно было встретить как на стороне Москвы, так и на стороне Польши. Иногда случалось так, что казаки самостоятельно выступали против Турции.
После подписания мирного договора в 1654г. , московскому царю все-таки удалось приобщить казаков на свою сторону. Они получили особые права и привилегии, а также вели образ жизни, имеющий много общего с образом жизни германского крестьянина-воина. Эти крестьяне-воины степей имеют много общего с западным рыцарством того времени, а также одновременно напоминают арийских князей на Кавказе. Они постоянно выступают на борьбу против рвущихся азиатских орд, защищая от вторжений западную Европу. Происходит это в то время, когда Европа ослабляет себя внутренней, религиозной борьбой и бессмысленными конфликтами (крестовые походы, реформации и т. д.) .
Кроме запорожских и донских позже также появляются кубанские, терские, горные, оренбургские, уральские, сибирские, забайкальские, енисейские, уссурийские и амурские казаки.
Казаки живут в закрытых селах, названные станицами. Малое поселение называется хутор. Множество хуторов объединяются в станицу. Во главе станицы выступает атаман, выбираемый на собрание в котором участвуют только мужчины. Как символ чести, атаману вручается булава с выгравированным на ней изображением мертвой головы. Во времена служения царю, на булаве также вырезались следующие слова: «За Бога, царя и Отечество!» . Если во время общего собрания атаман поднимал булаву, это знак означал то, что все присутствующие обязаны замолчать. Выбранному атаману добровольно подчинялись все казаки. Во время народных собраний (состоящих только из мужчин) принимались наиболее важные решения для всего народа. Так решалась судьба войны или мира, разделения территории, выносились судебные решения. У атамана было три казака советника, два писца, один кассир, десять казаков охраны (подобно полицейским) . Правосудие и его вердикты за малые и небольшие проступки, находилось в руках атамана. Верность и честь – это те основные понятия, которые передавались не только членам семей, но, прежде всего молодым воинам. Воры исключались из сообщества. Женщины не имели доступа к общим собраниям.
После крещения казаки принадлежат православной церкви. Они живут строго по канонам их веры, постятся (не употребляют в пищу ни молока, ни мяса) перед Пасхой и Рождеством. Они являются защитниками церкви. В возрасте 19 лет каждый казак (у запорожских, терских и донских казаков) призывался в специальный военный лагерь, расположенный, как правило, на острове. В лагере господствовала строгая армейская дисциплина и порядок. Запорожские казаки соорудили свой лагерь на острове Хортица, донские казаки на одном из островов Дона (недалеко от города Новочеркасск) , терские казаки на о. Чечен.
4,8(83 оценок)
Ответ:
Ghdgfhs
Ghdgfhs
17.04.2021
Дружба — это прежде всего взаимопонимание, откровенность и искренность. “Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты” – эта пословица аккумулирует в себе жизненный опыт и мудрость многих поколений. В самом деле, узы дружбы чаще всего объединяют людей, у которых много общего: местожительство, обучение, работа, привычки, интересы, вкусы, моральные критерии. Конечно, правил без исключений не бывает
Примеры настоящей дружбы мы наблюдаем и в классической литературе. Но, чаще всего, литература очерчивает лишь часть, определенного этапа жизни героев. В реальном мире люди часто и радикально изменяются, иногда они изменяются, как-то говорят, «в разные стороны» . Тогда друзья могут становиться настолько разными, что общение друг с другом им больше не интересно. На самом деле разные люди могут быть и наилучшими друзьями, они тогда дополняют друг друга, общение становится интересным, им есть чему научиться друг у друга. Но у друзей должны быть одинаковые ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут объясниться даже тогда, когда их отношение к определенным реалиям разное. Духовные ценности человека могут изменяться со временем, и это может привести к тому, что дружба исчезнет. Мне это кажется нормальным, это целиком естественное явление, лучше так, чем дружба «по привычке» .

Сейчас много кто не различает настоящих друзей и знакомых. Мои ровесники иногда склонны называть друзьями людей, с которыми они; просто весело развлекаются, иногда взрослые люди называют друзьями своих коллег, с которыми они временами общаются
4,8(11 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ