М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Emmaff
Emmaff
14.11.2022 09:07 •  Обществознание

Объясните значение пословиц о семье разных народов : "добро по миру не рекой течёт, а семьёй живёт". : " живёт в германии, испанец живёт в испании, но - дома" финская: " у бедняка одна опора- жена" еврейская: "слава детей- родители их" таджикская: "кто мать и отца почитает, тот вовеки не погибает".

👇
Ответ:
serovv751
serovv751
14.11.2022
Добро в человеке, а не в какой - то вещице. 
У каждого народа свои традиции, почитания, поверия. 
Я точно сказать не могу, но думаю что у них там просто такие законы (что жена все делает сама). 
Родители дали детям жизнь и были с ними всегда. Вот почему так важно о них помнить. 
Родители обделены мудростью и опытом. С ними некогда не пропадешь, ведь они уже прожили, то что проживаешь ты и могут дать тебе совет. 
4,8(59 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
katerins08
katerins08
14.11.2022

Я вообще не считаю исторических или живых знаменитостей моими героями, потому что я думаю, что есть много мистификаций, недосказанности и мы не знаем, каковы эти люди на самом деле.  

Многие минусы знаменитостей успешно умолчали пиарщики, или стерли из архивов за определенную денежную сумму. А минусы и преступления исторических личностей были забыты летописями или скрываются под секретными документами.

Американцы назвали бы героем Авраама Линконька, поклонники Трансформеров – Оптимуса Прайма, и так далее.

Кого из них можно назвать моим героем? Я бы не назвала никого.

лучше считать героем того, кого ты хорошо знаешь, в ком уверен.  

Объяснение:

Так что я считаю героем своего отца.

Он всегда мой герой. Как и многие отцы, мой отец всегда будет заботиться о нашей семье. Он никогда не говорил нет моим желаниям и стремлениям, а всегда поддерживал меня и по возможности Он никогда не использовал дорогую обувь или украшения. Он дважды подумает потратить деньги на себя.

Мой отец, трудолюбивый человек, который прожил очень тяжелую жизнь, но при этом оставался положительным, хотя почти всегда угрюмым. Но он профессионал своего дела и у него стоит поучиться страсти к своей работе. Он знает свое дело от и до. Про моего папу точно можно сказать, что он мастер своего дела. И честно, я бы тоже хотела найти себя и быть профессионалом в своем деле, как мой отец.

4,6(85 оценок)
Ответ:
007238
007238
14.11.2022
Предметом исследования в этой статье будут не многообразные формы полудемократии и полусоциализма, а предельные выражения этих типов, их «идеи». Существуют разнообразные переходные формы между демократией и социализмом, их сближения и сочетания, но демократия и социализм принципиально противоположны.

Демократия носит формальный характер, она сама не знает своего содержания и в пределах утверждаемого ею принципа не имеет никакого содержания, она остается равнодушной к добру и злу. Демократия не знает истины, и потому она предоставляет раскрытие истины решению большинства голосов. Поклонение всеобщему голосованию возможно лишь при неверии в истину, незнании истины. Демократия отрицает духовные основы общества, лежащие глубже формального человеческого волеизъявления. Она как будто бы не предусматривает того, что большинство может стоять за неправду и ложь, а истина и правда могут оставаться достоянием небольшого меньшинства. Демократии не означают свободы духа, свободы выбора, этой свободы может быть больше в обществах не демократических. Демократия возникает, когда распадается органическое единство народной воли, когда атомизируется общество, когда гибнут народные верования, соединявшие народ в единое целое. Она в силах только механически суммировать волю всех, но общей воли, органической воли народа она получить не может. Воля народа это не есть воля человеческого поколения очень краткого отрывка исторического времени. Это есть воля всего исторического целого, воля всех исторических поколений, не только живущих, но и умерших, в нее входят исторические предания и традиции. Поэтому, в определении судьбы России должен быть услышан голос всего русского народа. Демократия не хочет этого знать, и потому она не знает воли народа, а знает лишь механическое суммирование воли ничтожной кучки современников. Разочарование в демократии связано с ее бессодержательно- формальным характером.Социализм, в противоположность демократии, носит характер материально- содержательный, он знает чего хочет, имеет предмет устремления. Социализм претендует быть новой верой для человечества, он выступает с религиозными притязаниями, хочет дать целостное отношение к жизни, решить все вопросы жизни. Существует избранный класс — пролетариат, это и есть зачаток истинного человечества, в котором уже не будет эксплуатации. Переход власти к этому классу будет означать прыжок в царство свободы, мировую катастрофу, после которой и начнется истинная история или сверхистория. Таковы упования классического революционного социализма. Но согласно этой теории суверенитет принадлежит не пролетариату как факту, а пролетариату как «идее», которой должно принадлежать господство в мире. Носителем «идеи« пролетариата, знающим истину, является избранное меньшинство, и именно ему принадлежит вся полнота власти. Право на свободное волеизъявление принадлежит лишь избранной части пролетариата, обладающей истинно социалистической волей. Всех рабочих, которые не сознали «идеи« пролетариата, лишают права на изъявление воли. Отсюда тираническое господство меньшинства. Социализм принципиально нетерпим и эксклюзивен, он не может предоставить никаких свобод своим противникам, инакомыслящим. Он хочет решить судьбу человеческих обществ, отрицая свободу духа.Большевики считались утопистами, но жизнь показала совсем обратное. Они оказались настоящими реалистами, осуществляли наиболее возможное, действуя в направлении наименьшего сопротивления. Большевики наиболее при к интересам масс, к инстинктам масс, к русским традициям властвования.Социализм хочет владеть всем человеком, он претендует на самую интимную и сокровенную глубину человеческой души. Эти притязания подобны притязаниям Церкви. Он хочет механически выдрессировать человеческую душу для земного рая. Целью жизни может быть лишь духовная жизнь и содержанием этой жизни может быть лишь общественное сознание. Поэтому в основу человеческих обществ должны положены религиозно-духовные начала, которые должны быть поставлены выше всякого самоутверждения человеческой воли. Но социализм переходит уже к какому — то нечеловеческому содержанию, к нечеловеческой коллективности, во имя которой все человеческое приносится в жертву. Социализм есть реакция против новой истории и возврат к средневековью, но во имя иного бога. 
4,5(66 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ