Товары: продукты питания, одежда и все предметы, которые мы покупаем в магазинах. услуги:услуги могут быть: частные или коммерческие, добровольные или вынужденные, платные или бесплатные, мгновенные или длительные,взаимные и анонимные, государственные
Раньше было совершенно другое время: люди относились к друг другу по-разному, обучение было иным. Тот же СССР: народ был главной опорой и "двигателем" страны, там люди добывали всё сами, делали всё сами, но был какой-то кризис в этих произведённых продуктах, и магазины назывались прямо по тому, что они продают (типа "Хлеб", "Инструменты") Сейчас в России ситуация совсем иная: народ не является тем двигателем, что был раньше; но сейчас намного богаче продуктовая промышленность, каждый может купить себе то, что захочет (при этом имея нужно кол-во средств). Но если кратко, то да, жизнь стала лучше именно сейчас: ты общаешься через Интернет, можешь делать различные онлайн-покупки в нём и просто хорошо проводить время; поменялись сами люди (кто-то встал на плохую сторону поведения, кто-то наоборот).
Павел Александрович Флоренский - религиозный философ.В 1889 г. Павел, с золотой медалью окончив 2-ую тифлисскую гимназию, стал студентом Московского университета, физико-математического факультета. В студенческие годы знакомство с А. Белым позволило ему войти в сообщество, где вращались Бальмонт, А. Блок, З. Гиппиус, Д. Мережковский, Брюсов. В этот же период он с интересом отнесся к учению В. Соловьева, изучал работы, написанные архимандритом Серапионом (Машкиным). Тогда же он впервые начал публиковаться в журналах «Весы» и «Новый путь». В эти годы у него возник замысел объединить светскую культуру и церковность, предпринять попытку синтеза научно-философского мировоззрения и церковных постулатов, а также искусства. Он начинает писать работу «Столп и утверждение истины», которая была готова в 1908 г. и удостоена Макариевской премии. По окончании в этом же году академии Флоренский успешно защищает кандидатскую диссертацию; в 1914 г. становится магистром богословия. Революция 1917 г. была воспринята Флоренским как своеобразный апокалипсис, но с точки зрения политики и философии его все больше привлекал теократический монархизм. На протяжении 1916-1925 гг. его творческое наследие пополняется целым рядом религиозно-философских работ, в частности, «Очерки философии культа» (1918), «Иконостас» (1922).
услуги:услуги могут быть: частные или коммерческие, добровольные или вынужденные, платные или бесплатные, мгновенные или длительные,взаимные и анонимные, государственные