1)Стремясь проникнуть в тайны бытия,познай в начале самого себя.2)спокойствие храни везде и пыл страстей держи в узде.3)не будь рабом бесчисленных вещей и лишнего в хозяйстве не имей.4)вражду в себе подолгу не храни и первым руку дружбы протяни.5)вершину покорив,не возгордись, и радостью с друзьями поделись.
А. Kондорсе считал критерием прогресса развитие разума. Социалисты- утописты выдвигали нравственный критерий прогресса. Такт Сен-Симон считал, например, что общество должно принять такую форму организации, которая привела бы к осуществлению нравственного принципа: все люди должны относиться друг к другу как братья. Немецкий философ Фридрих Вильгельм Шеллинг (1775—1854) писал, что одни pacсуждают о прогpecce человечества в области морали, другие – о прогрессе науки и техники, который, как писал Шеллинг, с исторической точки зрения является Он предлагал свое решение проблемы: критерием в установлении исторического прогресса человеческого рода может служить только постепенное приближение к правовому устройству. Ещё одна точка зрения на общественный прогресс принадлежит немецкому философу Г. Гегелю (1770— 1831 гг.). Критерий прогресса он усматривал в сознании свободы. По мере роста сознания свободы происходит поступательное развитие общества. Это критерии прогресса, которые выдвигались в
Огонь наш друг и враг . Огонь может наш друг он при зажегании свечи , при зажегании плиты .Но с ним нода относится аккуратно потому что он состоит из газа и плазмы. Но иногда он бывает и врагом можно обжечься очень сильно . С ним надо относится осторожно. Самому не желательно поджигать плиту лучше при присутствии взрослых. И нельзя играться с огнём просто так . Огонь наш друг и враг это точно. Есть даже пословица : и за маленькой искры большой пожар бывает. И в этой пословице очень много смысла