М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Pumpkinjeck
Pumpkinjeck
31.12.2021 15:29 •  Обществознание

Вчем состоят важнейшие черты административных правоотношений

👇
Ответ:
amaii
amaii
31.12.2021
При характеристике методов административно-правового регулирования управленческих общественных отношений особо отмечалось, что такого рода общественные связи по своей сути являются властеотношениями, т. е. построенными на началах «власть – подчинение» . Такой подход в принципе возможен и при выяснении особенностей административно-правовых отноше­ний. Это естественно, так как административные правоотношения есть юридически оформленные управленческие отношения. Од­нако нельзя впадать в крайность и низводить роль администра­тивного права до признания того, что оно основано исключитель­но на государственном принуждении, на слепом подчинении одной стороны регулируемых им отношений воле другой стороны.
4,7(6 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Птичка220903
Птичка220903
31.12.2021
Чем больше достойного ты несешь другим людям как свободный и самостоятельный человек, тем более ты Личность. Если у человека внутренний стержень уже сформировался – а это можно сказать практически о любом взрослом человеке, то для психолога личность – это своеобразие черт и особенностей человека. Для психолога преступник – личность. Личность со своим неповторимым, уникальным набором черт и особенностей. И вы отличаетесь от преступника только другим набором… – это уже неплохо, хотя хочется большего. 
Если же о личности говорит этик, он говорит о Личности с большой буквы, и это о другом. Личностью с большой буквы этик называет не тех, кто в чем то особенен и неповторим, а тех, кто вносит в жизнь окружающих людей настоящую ценность. Можно сказать так: чем больше достойного ты несешь другим людям как свободный и самостоятельный человек, тем более ты Личность. Сколько ты всей своей жизнью принесешь людям? 

И это уже хороший вопрос самому себе: «Насколько Я – личность? » Личность – не данность, а заданность. Я предложу видеть в личности не данность, а заданность. Не то, что уже в нас есть, не заслуги и прегрешения, а то, что человеку предстоит, то задание, которое нужно человеку сделать. Ситуация: вы психологическое тестирование и достоверно узнали свои личностные черты и особенности. Согласно результатам, вы не очень свободный, мало самостоятельный, сильно ленивый, нередко трусливый и часто мстительный субъект с развитой логикой. Сопоставив это с историей своих жизненных неуспехов, добавив сюда мнение шефа и соседей, вы логично пришли к умозаключению, что вы определенно – не Личность и вам это по всем признакам не светит. И что дальше? Делать то с этим что? 

Личностью не рождаются, личностью становятся 

Делать себя Личностью. Потому что человек – это проект, а не история. Личностью не рождаются, личностью становятся. Хорошо, но будет ли момент, когда мы можем уверенно сказать: «Мы это сделали! Все! Задание выполнено!» ? Будем реалистами. Совершенно нормально, если состоявшийся, взрослый и успешный человек чувствует себя достойной личностью. Он и без тестов знает, что он порядочный и трудолюбивый, творческий и ответственный, он – личность! Если быть личностью – это награда, но должны быть и награжденные
4,4(1 оценок)
Ответ:
Ева12а
Ева12а
31.12.2021
Тина дня: После долгих лет "советизации" Ислам вдохнул свежего воздуха и начал быстрый подъем в умах и сердцах народа. Приток очень большого процента прогрессивного молодежи укрепили Умму. мусульманская община как на Западе, так и в России пополняется не только за счет "этнических мусульман, но и за счет новообращенных.
Ислам притягивает ищущих Истину, своей простотой и доступностью, своей сплоченностью независимо от национальной принадлежности человека. Ислам пронизывает все сферы человеческого бытия и упорядочивает человеческие отношения по Законам Божьим.

Вывод: На этом уровне Ислам, по мнению правящих властей, не нужен государству и есть попытки дискредитировать и снизить активность мусульман до, так называемого "традиционного ислама" или привнести мене активные формы "секты" в Россию, например "суфизм". Государство беззастенчиво применяет административные рычаги по перетягиванию имамов в свой стан и судебно-исполнительную систему по наказанию непокорных. Но для истинных мусульман есть только Законы Аллаха и есть Конституция и Конвенция "по правам человека" защищающие их Веру и исполнении ими религиозных обрядов и таинств.
4,5(97 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ