Автор поднимает проблему взаимодействия человека и природы,негативного влияния человечества в целом на нее.Данная проблема актуальна в современном мире в связи с возросшим воздействием общества на природу, в связи с научно-техническом прогрессом.
Смысл высказывания в том, что человек не в праве ждать от природы ответного хорошего отношения. Стоит задуматься,а как же мы воздействуем на нее? При истреблении лесов, убийств животных, засорении океанов, морей,рек-сложно сказать о позитивных последствиях. К сожалению, нельзя сказать о бережном отношении к природе. Чем дальше идет прогресс человечества, тем сильнее утрачивается связь с ней, сильнее ощущается потребительское отношение к природе. И, в конце концов, насилие над природой вызывает возмущение ее стихийных сил.
Я разделяю точку зрения автора и считаю, что мы должны беречь природу, ценить те блага, которые она нам предложить.
К примеру, проблема потребительского отношения к природе рассматривается в произведении С.Алексеева "Рой". Мужики беспощадно вырубают тайгу. В итоге многие из них получили премии, почетные звания, повышение по службе. Но бездумная вырубка леса привела к тому, что в тайге образовались целые улицы срубленных и брошенных столетних кедров. Лоси,"гуляя" по этим улицам, ломают себе ноги,гибнут.
Природа как будто мстит за такое отношение к себе. Теперь уже не люди,а пожары уничтожают тайгу,выгоняя все живое насиженных мест. Если человек распахивает леса под приусадебные хозяйства, то природа опять мстит: на месте распашки образуются болота.
Нарушая биологический баланс,люди не думают о том, что губят место своего обитания. Нужно задуматься, понять, что природа-это живое существо и его надо беречь. Бесполезно требовать милостей от природы, когда человечество ее губит.
Уже в XIX веке было отмечено, что изменения, происходящие в религии на протяжении Новой истории, начиная с XV—XVI вв., выражают общую тенденцию уменьшения влияния религии в обществе и в жизни отдельного человека. Религия становится как бы менее нужной им. Чтобы преодолеть вырастающую «стену отчуждения» между нею и изменившимся миром, религия вынуждена идти на компромисс, при к изменившимся условиям, вносить коррективы в вероучение, социальные и этические доктрины, формы организации, методы деятельности. Для обозначения явлений такого рода применяются два понятия — секуляризация (изменения во взаимоотношениях религии с обществом) и модернизация религии (изменения в самой религии, продиктованные стремлением повернуть церковь «лицом к миру», идти в ногу со временем). Это понятия тесно связанные и дополняющие друг друга
Это значит, что один человек должен жить и совершать поступки не только ради себя, но и ради всех остальных людей ближнему, мы реализуем эти слова в действии. Считается, что один человек не может ничего изменить в целом мире в силу своей ничтожности. Однако, это не так. Делая добро людям, вы обязательно "заразите" своим примером других. В результате, например, сто человек сделают что-нибудь хорошее. А это уже немного подтолкнуть наш мир, сделать нас лучше. Итог: человек может ВСЕ! Главное - не быть равнодушным и искренне любить людей. Даже незнакомых.
Смысл высказывания в том, что человек не в праве ждать от природы ответного хорошего отношения. Стоит задуматься,а как же мы воздействуем на нее? При истреблении лесов, убийств животных, засорении океанов, морей,рек-сложно сказать о позитивных последствиях. К сожалению, нельзя сказать о бережном отношении к природе. Чем дальше идет прогресс человечества, тем сильнее утрачивается связь с ней, сильнее ощущается потребительское отношение к природе. И, в конце концов, насилие над природой вызывает возмущение ее стихийных сил.
Я разделяю точку зрения автора и считаю, что мы должны беречь природу, ценить те блага, которые она нам предложить.
К примеру, проблема потребительского отношения к природе рассматривается в произведении С.Алексеева "Рой". Мужики беспощадно вырубают тайгу. В итоге многие из них получили премии, почетные звания, повышение по службе. Но бездумная вырубка леса привела к тому, что в тайге образовались целые улицы срубленных и брошенных столетних кедров. Лоси,"гуляя" по этим улицам, ломают себе ноги,гибнут.
Природа как будто мстит за такое отношение к себе. Теперь уже не люди,а пожары уничтожают тайгу,выгоняя все живое насиженных мест. Если человек распахивает леса под приусадебные хозяйства, то природа опять мстит: на месте распашки образуются болота.
Нарушая биологический баланс,люди не думают о том, что губят место своего обитания. Нужно задуматься, понять, что природа-это живое существо и его надо беречь. Бесполезно требовать милостей от природы, когда человечество ее губит.