Попер считает, что все научное знание основывается только на неоспоримых аксиомах и фактах. А ненаучное обучение происходит из толкования того, что человек воспринимает сам. Научное восприятие знаний ограничивает знания до фактов, которые объясняются наукой и не могут быть оспарены.
Ненаучное познание отличается тем, что на него влияют необъективные факторы, такие как особенности человеческого мышления, эмоции и многие другие которыми мышление человека изменяет принимаемую информацию. Ненаучное познание ничем не ограничено, в то время как научное познание ограничено количеством доступных фактов.
У этих типов познания есть много различий, но есть и сходства. Путем любого познания человек стремится к развитию своего ума и личности. Также знания в любой форме откладываются в виде опыта человека, и этим формируют его личность. Человек будет пользоваться этим опытом чтобы принимать решения в будущем.
Оба вида познания имеют свои ошибки и плюсы, и они склонны дополнять друг друга. Именно комбинацией объективного и необъективного познания генерируется настоящий опыт.
Оба вида познания в какой-то степени зависят от человека, который изучает ту или иную тему.
Оба вида познания в равной степени необходимы человеку.
Мировая практика показывает, что от статуса, от положения этнических меньшинств зависит прочность социально-политического бытия. В нестабильной ситуации наибольший дискомфорт ощущают именно этнические группы, которые особо нуждаются в уверенности относительного обеспечения своих прав без ущемления и унижения, без риска потерять собственную самобытную культуру.
Межэтнические отношения - это вид межгрупповых отношений, исторически предшествовавший всем остальным видам; Поэтому он наиболее глубоко связан с предысторией человечества, с теми психологическими закономерностями организации социального действия, которые зародились в глубине антропогенеза, развивавшегося через противопоставление "мы"-"они" по признаку принадлежности в первую очередь к этнической группе.