В современной жизни уже просто нереально представить себе нормальное, а уж тем более достойное существование человека без денег. А те, кто до сих пор говорит, что роль денег в жизни человека – это совсем не главная роль в жизни человека, мол, и без них можно быть счастливым и прочую ересь – либо лицемеры, либо просто святые. К сожалению, особенно сейчас, добиться человеку в жизни успеха и благополучия без финансовой базы практически нереально. И, несмотря на то, что сами по себе деньги – это обычные бумажки, они дают людям широчайшие возможности в реализации жизненных планов и задумок. Более того, сейчас без денег даже еду невозможно купить, не говоря уже о чем-то большем. Так что роль денег в жизни человека занимает далеко не последнее место и играет ту роль, которую человек выбирает сам.
Автор более 230 научных трудов (в том числе 2 монографии и 2 учебника), имел 2 авторских свидетельства. Основные научные труды посвящены изучению биохимии зерновых культур, исследованию белков, углеводов, ферментов, витаминов, минерального состава зерна пшеницы Дарканбаев
Исследователь сравнительной анатомии дыхательной, нервной, сосудистой систем позвоночных и беспозвоночных животных, проблем эволюционной морфологии.
Основные начала синтетической зоологии. Алма-Ата, 1968.
О закономерностях развития биологической мысли. Алма-Ата, 1965.
Сравнительная морфология животных и синтетическая зоология. Алма-Ата, 1982.
К сравнительной характеристике познавательных направлений в современной биологии. Некоторые вопросы теоретической и прикладной биологии. Алма-Ата, 1967. Домбровский
Действительно, в древних Афинах уплата прямых налогов считалась оскорбительной для граждан. Возможно, так было, потому что обязательным подушным налогом облагались метеки. Это был низший слой населения, состоявшийся из чужеземных переселенцев и освобождённых рабов. Они не имели права владеть недвижимостью, принимать участие в голосованиях, вступать в брак с гражданами Афин. По сути, их легальное присутствие в Афинах было обусловлено уплатой прямого налога. Мужчины-метеки платили ежегодно двенадцать драхм, а женщины - шесть. Прямые налоги взимаемые с граждан Афин, уподобляли бы их не гражданам, тем самым унижая их, ставя на одну ступень с метеками.
Объяснение:
Для состоятельных жителей Афин была придумана другая система сбора средств. Она носила скорее характер добровольных пожертвований. Например, литургия, финансирование которой являлось большой честью, оказанной государством. Также были и другие: хорегия- организация и оплата хора для театра, гипотрофия – содержание военной конницы, архитеория – финансирование делегацией от Афин, гестиасис – это организация пиршеств для всей общины. Уплату этих взносов граждане считали обязательной для себя. Таким образом, государство фактически собирало налоги, но при этом не оскорбляло достоинство афинцев.