М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Danil010805
Danil010805
30.10.2021 13:44 •  Обществознание

Какую роль играет гос-во в укреплении семьи ?

👇
Ответ:
avgbb
avgbb
30.10.2021
В цивилизованных странах государство играет некоторую роль, но существенной её назвать нельзя. В частности, это - финансовые меры, позволяющие молодым родителям устраивать маленьких детей в дошкольные учреждения, а самим работать; социальные программы детям с проблемами развития, консультации для родителей по вопросам воспитания, т. д.
4,7(72 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
jekaroikp00z44
jekaroikp00z44
30.10.2021
Эволюция и революция. — Эволюция — медленное, постепенное нарастание количественных изменений; революция— быстрое коренное, качественное изменение. Метафизическое представление о развитии сводится к признанию лишь количественного изменения, постепенного, эволюционного роста. Такое понимание развития отрицает скачки, революционные перевороты и не объяснить возникновение качественно нового. Диалектический материализм борется против такого понимания развития и учит, что движение имеет двоякую форму: эволюционную и революционную. Эволюционно происходят незначительные, скрытые, непрерывные, количественные изменения, которые подготовляют коренные, качественные, революционные изменения. Качественные же изменения совершаются скачкообразно.

Поэтому развитие нужно понимать не только как количественное изменение, но и как развитие скачкообразное, революционное, как перерывы постепенности, превращение количества в качество. Таким образом, эволюцию и революцию нельзя отрывать друг от друга; они неразрывно связаны между собой, и действительное развитие есть единство эволюции и революции.

«Движение эволюционно, когда прогрессивные элементы стихийно продолжают свою повседневную работу и вносят в старые порядки мелкие, количественные, изменения.
Движение революционно, когда те же элементы объединяются, проникаются единой идеей и устремляются против вражеского лагеря, чтобы в корне уничтожить старые порядки и внести в жизнь качественные изменения, установить новые порядки.

Эволюция подготовляет революцию и создаёт для неё почву, а революция завершает эволюцию и содействует её дальнейшей работе» .
Марксизм-ленинизм ведёт борьбу с оппортунизмом, который отрицает революцию как орудие коренного изменения социальных порядков и заменяет революционную борьбу борьбой за реформы. Для революционера реформа есть лишь побочный продукт революции. Главное для него революционная борьба. Марксизм-ленинизм ведет также борьбу и с теорией, отрывающей революцию от эволюции, признающей одну революционную форму движения и отрицающей необходимость эволюции, постепенной подготовки и организации масс для революционного действия. Отвлекая массы от задач подготовки революционного скачка, эта мелкобуржуазная теория приносит большой вред рабочему движению; она столь же реакционна, как и теория эволюционизма. Отрицание необходимости эволюционного развития характерно для анархо-синдикалистов. «Анархо-синдикалист отвергает «мелкую работу»,особенно использование парламентской трибуны. 

На деле эта последняя тактика сводится к поджиданию «великих дней» при неумении собирать силы, создающие великие события». Главари современных правых социалистов используют буржуазно эволюциовистские теории для теоретического оправдания предательства интересов рабочего класса и всех прудящихся. Так, австрийский реформист Реннер в книге «Новый мир и социализм» проповедовал, что движение от капитализма к социализму должно осуществляться при постепенном продвижении «от успеха к успеху», путём реформистского обновления буржуазного строя, а не в итоге социалистической революции. Марксизм-ленинизм разоблачает этих прислужников капитала и 5?чит, что только путём революции, революционного скачка можно уничтожить капитализм и построить социализм.

Однако диалектика требует исторического подхода к понятию революции, которая завершает всякое эволюционное развитие. Только тогда, когда общество разделено на враждебные классы, скачок имеет характер политической революции, взрыва, т. е. происходит свержение существующей власти и создание новой власти. В условиях, когда общество не имеет враждебных классов, переход от старого качества к новому утрачивает форму политических революций взрывов.
4,8(51 оценок)
Ответ:
Юлия7881
Юлия7881
30.10.2021
Правило написания Эссе (Пригодится!)
1. Интерпретация. (Объяснить своими словами)(не обязательно "я считаю")
2. Выразить собственное мнение.
3. Теоретическое рассуждение с использования обществ терминов и понятие рассуждение.
4. Фактические примеры, художественная литература, истории, личный опыт, придумать.
5. Заключение
Тема эссе "Политика и право" Вариант 1 (по вашему желанию со слов "я считаю...")

Я считаю, что наша политика имеет много недостатков и нуждается в улучшении. В наше время много предложений и не все могут быть приняты. Каждый гражданин знает свои права и может их отстаивать. Некоторые люди стараются отстаивать свои, права и поэтому они устанавливают права свои. Не все права правильные и некоторые абсурдные "Мы будем сражаться до своей смерти" не все согласны с этой политекой, но не у всех есть права противостоять ей.Таким образом есть много плюсов нашей политики. Каждый видеть их по-разному и вам считать большее плюсов или минусов!
Вариант 2

Наша политика построена так что всем не угадить, мне политека нравится, потому что все мнения выслушиваются много довольных чем не довольных. Раньше кричали идее у бочки и очень часто люди приходили к одному мнению. Теперь все переменилось, каждый знает своим права и знает что политика создаётся для людей и всей предусматривают чтобы всем было хорошо. В наше время найдутся люди, которые до сих пор не довольны политикой и всегда такие будут, потому что мы все разные. Кто та хочет равноправие кто монархию и не сделать так чтобы всем было хорошо. Можно сделать чтобы было большой половине хорошо. Многие страны не хотели учить русский во время советского союза "Мы не хотим учить этот язык ибо наше происхождение пошло не от него и у нас есть своей язык..." Время меняется и все стараются угадить друг другу и только малое количество людей хотят только свою политику, поднять революцию. Если мы не можем не чего изменить мы должны уступать тем кто может. Таким образом наша политека большой половине людей нравится и мы знаем своим права.
Приятного переписывания!
4,6(68 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ