•наличие внутренней организации;
•общая (групповая) цель деятельности;
•групповые формы социального контроля;
•образцы (модели) групповой деятельности;
•интенсивные групповые взаимодействия;
•чувство групповой принадлежности или членства;
•ролевое согласованное друг с другом участие членов группы в общей деятельности или соучастие;
•ролевые ожидания членов группы относительно друг друга.
•Содержание понятия «социальная группа» включает в себя ряд моментов, которые выступают критериями отличия социальных групп от практических, номинальных, «групп на бумаге» и групп вообще. Такими свойствами являются:
социальная интеракция — активное коммуникативное взаимодействие, как внутригрупповое, так и межгрупповое;
стигматизация — «наклеивание ярлыков», по которым распознается членство в группе, оформившееся в социальный гештальт (узнаваемый образ в массовом сознании по характерным признакам);
сигнификация — коммуникация между членами группы осуществляется с особых знаковых систем, «кодов» (сленг, общие названия, одежда, внешняя символика, особые ритуалы, манеры и так далее);
хабитуализация — то есть «опривычивание», освоение индивидом данной социальной позиции и формирование у него установок, стереотипов, присущих данной группе (стиль жизни данной группы, коллективные привычки, повседневные обыкновения);
идентификация — отождествление индивидом себя с данной группой через противопоставление «мы — другие» с установлением социальных границ и фильтров на «входе—выходе», а также через механизм социального контроля (цензы, коды, символы, кодексы и т. д.);
Знаки, по которым определяется членство в группе, и которые лежат в основе идентификации, могут совпадать, а могут и не совпадать друг с другом. Например, члены организации отличают друг друга по удостоверению, а не-члены идентифицируют их по форме одежды.
коллективная субъектность — социальная группа выступает как коллективный субъект социального действия (социальной активности), результатом которого являются социальные изменения и построение системы многоуровневых социальных связей и отношений с другими субъектами (социальными группами, организациями, общностями, институтами).
Коллективный субъект, согласно концепции, предложенной А. В. Петровским[4], сам выступает как иерархически организованная, многоуровневая система активности, или социальная позиция, состоящая из различных по степени опосредованности процессом совместной деятельности элементов (позиций). В качестве ведущего фактора становления и развития всех форм внутригрупповой активности выделяется социально значимая совместная деятельность[5].
1) Утром я просыпаюсь в 7:00 и делаю зарядку около 10 минут, после зарядки я иду чистить зубы 5-8 минут, после чистки зубов я заправляю пастель(5 минут) и иду завтракать, я толком не умею готовить поэтому готовлю либо бутеры либо яйца либо пельмени на что уходит +- 8-13 минут. После чего я иду, поправка БЕГУ в школу, в школе я учусь, после чего я прихожу где-то в 14:30-14:00, после чего я иду делать ДЗ на что уходит от 2 до 3 часов, посел ДЗ я либо иду на улицу гулять до 20:00 иду играть в компьютерные игры до 20:00 после чего я собираю рюкзак в школу и иду ужинать, после ужина на который уходит +- 1 час я иду чистить зубы(на что уходит 5-8 минут) и либо иду читать книгу либо общаюсь с друзьями в интернете 2-3 часа и ложусь спать.
2) В свободное время я люблю читать книги в жанре "фэнтези" и японские комиксы(мангу) и играть в компьютерные игры. Также я люблю изучать историю в особенности историю 20 века, мне очень интересно изучать историю именно этого периода, мне очень интересна история коммунизма и второй мировой войны.
3) Чтобы стать "хозяином времени" надо максимально быстро всё делать, при выполнение дела фокусироваться ТОЛЬКО на этом деле и ни на что не отвлекаться так ты максимально быстро сделаешь это дело максимально быстро и продуктивно. Также чтобы стать "хозяином времени" я бы сказал что ни надо отвлекаться на споры, споры занимают очень много времени впустую, если ты видишь что человек подталкивает на спор то игнорируй его, лучше держать злость в себе чем спорить.
Объяснение:
Почти так и живу :)
Можешь написать что это из жизни друга :)
Прости меня :( Я немного не понял задание 4 "От увлечение профессии" и немного не дописал 3) а 2) немного мелкое(я щас корректирую ошибки в редакторе).
Если что-то не понятно / надо дополнить пиши мне в телеграмм: @milayahrushka, дискорда нету.
В старину люди думали, что в огне живут маленькие огненные ящерицы—духи огня. А были и такие, которые считали огонь божеством и строили в его честь храмы. Сотни лет горели в этих храмах, не угасая, светильники, посвященные богу огня.
Обычай поддерживать неугасимый огонь—один из самых древних на земле. Много десятков тысяч лет тому назад люди не умели добывать огонь. Они не добывали огонь, а находили, как сейчас находят драгоценные камни. Немудрено, что огонь тогда берегли, как сокровище. Если бы он погас, другого достать негде было бы: ведь добывать огонь люди не умели.
Случалось, что молния зажигала дерево. Люди со страхом смотрели на огненного зверя, который пожирал дерево, с треском ломая сучья и слизывая языком кору. Подойти ближе было страшно, а уходить не хотелось: в холодную ночь было тепло и весело около горящего дерева.
Первобытный человек был смелым существом. Ему часто приходилось вступать в бой и с огромным косматым мамонтом и с могучим пещерным медведем. Нашлись в конце концов храбрецы, которые не побоялись приблизиться к угасающему огню. Нам неизвестно, кто первый решился схватить горящий сук и принести домой эту диковинную добычу. Вероятно, это сделал не один человек, а несколько в разных местах. Как бы там ни было, нашлись смелые, изобретательные люди, которые приручили огонь, как приручают диких зверей.
Изобретение Эдисона, сделавшего первую электрическую лампочку, ничто по сравнению с изобретением этих покрытых шерстью, длинноруких, косолапых людей. Не будь огня, мы и сейчас немногим отличались бы от орангутанов или горилл.
Яркий огонь осветил пещеры и землянки первобытных людей. Но еще много тысяч лет, прежде чем люди научились добывать огонь.Научившись добывать огонь, человек мог не бояться его потерять. Если буря или ливень гасили костер, всегда можно было разжечь новый.
Но еще долго в храмах горели неугасимые светильники, напоминая о том времени, когда огня не умели делать, когда огонь был редкой и драгоценной находкой.
Как это ни странно, самый древний добывания огня сохранился до нашего времени. Первобытные люди добывали огонь трением одной деревянной палочки о другую. Мы тоже добываем огонь трением - спички о коробок. Но разница есть, и очень большая..