М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Психологический портрет человека включает (выберите 3) 1) характер 2) открытость 3) общительность 4) чувства 5) внешность 6) интеллект

👇
Ответ:
bilinia16
bilinia16
17.06.2022

Характер общительность чувства

4,4(13 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
deadloxSasha
deadloxSasha
17.06.2022
В наш жёсткий век конкуренции, когда нам навязывают чуждое мировоззрение жить по принципу: «человек человеку – волк» , в большом дефиците становится такое качество как Человечность. Что же такое Человечность? Этот вопрос волновал людей всегда. Во все времена разные философы высказывались по этому поводу, и каждый трактовал понятие человечности по-своему.
Украинский и русский философ XVIII века, поэт, педагог, философ человеческой свободы, Григорий Сковорода, в человеке считал главнейшим истинно человеческое: духовность, дух, сводя к ним сущность человеческой жизни, а человеческую плоть ставил на второй план. Он писал: «О, если бы мы в позорных делах были такие же стеснительные и боязливые, как часто мы бываем боязливые и порочно стеснительные в порядочных поступках!» . А ведь он написал правду. Множество добрых дел люди обходят стороной или просто не хотят замечать, что своей и участием они могут сделать себя и мир лучше, было бы только желание, а добрых дел на всех хватит.
Знаменитый древний мыслитель Востока VI века до н. э. Конфуций о человеке говорил: «Постоянно гневающийся на кого-нибудь, беспрестанно боящийся чего-нибудь и всецело предающийся страстям не может быть свободен душой. Кто не может сосредоточиться в себе или увлекается чем-нибудь, тот видя не увидит, слыша не услышит, вкушая не различит вкуса» . А это значит, только тот может называться человеком, кто свободен душой.
Как мы видим, неизменной во все времена остаётся мысль, что человечность заключается в добродетели: решимости созидать через призму добрых помыслов и без боязни и стеснения приносить пользу людям, искренне относиться к себе и к миру, быть свободным душой. Чем же определяется настоящая ценность Человека? Очевидно, не только его увлечением и умением что-то делать, но и его личными качествами. Важно не просто делать, а делать хорошо и заниматься полезными делами.
Что бы ни происходило в нашей жизни и во взаимоотношениях с окружающими людьми, в первую очередь нужно оставаться Человеком. Чтобы любили вас, важно научиться принимать и любить самому другого со всеми его достоинствами и недостатками. Важно любить человека, уметь слушать, сочувствовать и принимать его таким, каким он есть.
В мире столько всего хорошего, мир огромен и многообразен, не стоит сужать его до уровня эгоистичного «я». . Когда человек направляет свои мысли на хорошее, а устремление на добрые поступки, то он меняется в лучшую сторону и ему самому становится хорошо. Так что, вместо того, чтобы отдавать внимание плохому, то есть на личное разрушение, намного полезнее направить его на созидание как своего внутреннего, так и внешнего.
Можно разочаровываться в постоянных поисках виноватых в своих собственных ошибках, так и не осознав смысла бытия, а можно начать меняться здесь и сейчас – строить настоящую жизнь из кирпичиков добрых мыслей, слов и поступков. Не будь безразличен к миру, которому можешь Будь созидателен в своих помыслах! Вся жизнь измеряется в твоём отношении к миру!
4,6(22 оценок)
Ответ:
Bauer322
Bauer322
17.06.2022

Речь по всей видимости идет о трактовке категорического императива И.Канта.

Объяснение:

Кант, в качестве основного правила морали сформулировал т.н. категорический императив: «поступай так, чтобы максима твоей воли могла бы быть всеобщим законом».  (Здесь понятие "максима" означает правило поведения или основной принцип, которым человек руководствуется в своих поступках.)

Таким образом, вопрос, в соответствии с категорическим императивом можно переформулировать двояко:

1. Хотите ли вы, что бы убегающий от разбойников И.Кант спрятался в вашем доме?

2. Хотите ли вы, что бы любой, убегающий от разбойников человек спрятался в вашем доме?

Какой вопрос 1. или 2. будет ключевым - это не совсем ясно. Неясность проистекает из не полностью определенного контекста вопроса - надо ли в тексте вопроса понимать, что ключевым элементом вопроса состоит: спрятаться в доме просто добропорядочного горожанина или спрятаться в доме известного философа И.Канта.

В случае 1. ответ на вопрос, по видимому, "Да", как последовательный кантианец я конечно предоставлю убежище Канту, по его следовательно, и мне возможно спрятаться в доме И.Канта.

В случае 2, ответ на вопрос зависит от вашего ответа на вопрос: "Готов ли я предоставить убежище в своем доме любому порядочному гражданину?" В зависимости от ответа "я готов" или "я не готов" предоставить убежище любому добропорядочному гражданину в своем доме, мне, соответственно, следует / не следует прятаться в доме данного, конкретного гражданина.

4,6(96 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ