В своём труде мотивами человека выступают потребности, он трудится благодаря интересам общества, своим влечениям, идеалам, а у животного мотивы основаны на инстинктах. У животных нет цели в труде, а у человека есть цель в любой работе. Человек выбирает средства и для обеспечения результата. Человек применяет творчество в трудовой деятельности, а животным руководят одни инстинкты. Люди в процессе труда производят материальные и духовные блага, а животные ничего не производят. Труд людей состоит из различных операций, а животные лишь совершают отдельные действия или движения. Труд человека продуктивен, а животное трудится для потребления . В процессе труда человек преображается, он становится совершенно другим, а в животном ничего не изменяется. Труд человека, в отличие от труда животных, носит общественный характер.
По веберу легитимность бывает 3 видов: традиционная (то есть всякие наследник престолов) , харизматическая (всякие диктаторы-ораторы) и рационально-легальная (то есть лица, которые выбраны на основе разумной воли избирателей) . а уж примеры вам уже нетрудно будет найти, исходя из данной теоретической предпосылки : ) в власть сталина была легитимной. она представляла из себя харизматический тип легитимности. то же самое и у гитлера в германии у мусолини в италии. харизматический тип легитимного господства представляет собой прямую противоположность господству традиционному: если традиционный тип власти держится привязанностью к обычному, раз и навсегда заведенному, то харизматическая власть опирается на нечто экстраординарное, необычное, никогда ранее не признававшееся. аффективный тип социального действия является харизматического господства; не случайно вебер рассматривает харизму как «великую революционную силу» , существовавшую в традиционном обществе и способную внести изменения в лишенную динамизма структуру этих обществ. рациональная власть (или авторитет) — власть, основанная на компетентности. она человеку, который на неё опирается, расти. рационально-правовой или легальный тип власти наиболее распространён в современном обществе. этот тип власти начал складываться в западной европе, когда в xiii веке стали появляться первые общеобязательные нормы (великая хартия вольностей, 1215) и правила (магдебургское право) . окончательно легальный тип власти укрепился в эпоху великой французской революции (конец 18 — начало 19 вв.) . чисто теоретически легальный тип власти является идеальной моделью реализации концепции «правового государства» . он основывается на признании населением справедливости тех рациональных и демократических процедур, на основе которых формируется система власти.
По веберу легитимность бывает 3 видов: традиционная (то есть всякие наследник престолов) , харизматическая (всякие диктаторы-ораторы) и рационально-легальная (то есть лица, которые выбраны на основе разумной воли избирателей) . а уж примеры вам уже нетрудно будет найти, исходя из данной теоретической предпосылки : ) в власть сталина была легитимной. она представляла из себя харизматический тип легитимности. то же самое и у гитлера в германии у мусолини в италии. харизматический тип легитимного господства представляет собой прямую противоположность господству традиционному: если традиционный тип власти держится привязанностью к обычному, раз и навсегда заведенному, то харизматическая власть опирается на нечто экстраординарное, необычное, никогда ранее не признававшееся. аффективный тип социального действия является харизматического господства; не случайно вебер рассматривает харизму как «великую революционную силу» , существовавшую в традиционном обществе и способную внести изменения в лишенную динамизма структуру этих обществ. рациональная власть (или авторитет) — власть, основанная на компетентности. она человеку, который на неё опирается, расти. рационально-правовой или легальный тип власти наиболее распространён в современном обществе. этот тип власти начал складываться в западной европе, когда в xiii веке стали появляться первые общеобязательные нормы (великая хартия вольностей, 1215) и правила (магдебургское право) . окончательно легальный тип власти укрепился в эпоху великой французской революции чисто теоретически легальный тип власти является идеальной моделью реализации концепции «правового государства» . он основывается на признании населением справедливости тех рациональных и демократических процедур, на основе которых формируется система власти.
В своём труде мотивами человека выступают потребности, он трудится благодаря интересам общества, своим влечениям, идеалам, а у животного мотивы основаны на инстинктах. У животных нет цели в труде, а у человека есть цель в любой работе. Человек выбирает средства и для обеспечения результата. Человек применяет творчество в трудовой деятельности, а животным руководят одни инстинкты. Люди в процессе труда производят материальные и духовные блага, а животные ничего не производят. Труд людей состоит из различных операций, а животные лишь совершают отдельные действия или движения. Труд человека продуктивен, а животное трудится для потребления . В процессе труда человек преображается, он становится совершенно другим, а в животном ничего не изменяется. Труд человека, в отличие от труда животных, носит общественный характер.