Человек в социальном измерении приобретает нового себя, становится не похож на других животных. В социальном измерении человек имеет не только биологические, но также социальные потребности, такие как потребность в труде, и, соответственно, отдыхе, признании и так далее.
В социальном измерении человек имеет потребность в общении и он удовлетворяет эту потребность как может. Опять же, в социальном измерении человек формируется в личность, то есть приобретает социальный опыт, определенные личностные качества, которые он получил в жизни.
В каком-то роде социальное измерение становится полем для самореализации человека, для реализации интересов человека.
В определенном социальном измерении человек имеет разные социальные роли – он и носитель культуры, и носитель этноса, религии, профессии, носитель знаний и много чего еще. Социальное измерение делает человека индивидуальностью. Все происходит таким образом: сначала человек осознает особенности той общности, в которой он живет, а потом человек на полученном опыте начинает осознавать собственные индивидуально-личностные особенности.
В общем, человек не похож на других биологических существ, несмотря на то, что имеет множество физиологических и психологических сходств. Однако, человек привязан к обществу, он привык жить в социуме, ему так безопасно и полезно, потому что он накапливает опыт, социализуется, общается и удовлетворяет свои интересы и потребности.
процесс, в результате к-рого члены одной этнич. группы утрачивают свою первоначально существовавшую культуру и усваивают культуру другой этнич. группы, с к-рой они находятся в непос-редств. контакте. Этот процесс может происходить спонтанно, и в данном случае А. может рассматриваться как один из типов процесса аккулыпурации и как рез-т этого процесса. Вместе с тем часто термин “А.” используется в другом значении и обозначает особую политику доминирующей нац. группы в отношении этнич. меньшинств, направленную на искусств, подавление их традиц. культуры и создание таких социальных условий, при к-рых участие меньшинств в институциональных структурах доминирующей группы опосредствуется их принятием культурных паттернов данной группы.