М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Нужно написать диалог с гедонистом, в диалоге должен выяснится характер гедониста

👇
Ответ:
persik123789
persik123789
09.07.2022
- Молодой человек, скажите, что для вас первостепенно в жизни?
- Я веду праздный образ жизни с целью получения удовольствия, что является для меня одним из самых важных аспектов счастливого существования.
- Интересно! Что же вы подразумеваете под словом "удовольствие"?
- Занимаюсь тем, что мне на самом деле нравится: выпиваю каждый день по несколько бокалов вина высшего сорта для достижения наивысшего наслаждения, хожу с прекрасными женщинами по дорогим ресторанам, покупаю дорогую одежду, ем столько, сколько вместит мой желудок (но иногда бывает, что приходиться вызывать рвоту для дальнейшего продолжения пиршества), курю чудесный табак...
- Дорогой мой! Послушайте! Я понимаю, что удовольствия играют большую роль в нашей с вами жизни, но их следует уметь подразделять на хорошие и дурные, истинные и ложные. В вашем же случае все обстоит прескверно! 
- Ну, "дорогой мой"... Я так и думал, что вы меня не поймете. Меня это абсолютно не волнует. Я живу так, как считаю нужным, и какой-то дядечка, который и жизни-то настоящей не знает, мне указывать не смеет меня простить, очень много запланировано "прескверных" дел на этот вечер. Всего доброго!
- До свидания! Надеюсь, со временем вы все-таки осознаете всю неосознанную глупость вашей нынешней жизни.
4,4(59 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Крутой649
Крутой649
09.07.2022

Диоген Синопский (IV в до н.э.) считается наиболее ярким философом-киником. Название этого философского направления – киники, согласно одной из версий возникло от именования афинской гимнасии Киносарг ("зоркий пес", "резвые собаки"), в которой преподавал ученик Сократа Антисфен (V–IV вв. до н.э.). Именно Антисфен считается основателем кинизма. По другой версии, термин "киник" является производным от древнегреческого слова "кюникос" — собачий. И в этом смысле, философия киников — "собачья философия". Эта версия согласуется с существом кинической философии, представители которой утверждали, что потребности человека носят животный характер и сами называли себя собаками.

Диоген родился в городе Синопа, малоазийском полисе на берегу Понта Эвксинского (Черного моря), но был изгнан из родного города за изготовление фальшивых денег. С тех пор Диоген скитался по городам Древней Греции, а наиболее долгое время прожил в Афинах.

Если Антисфен разработал, так сказать, теорию кинизма, то Диоген не только развил идеи, высказанные Антисфеном, но и создал своего рода идеал кинической жизни. Этот идеал включал в себя основные элементы кинической философии: проповедь безграничной духовной свободы отдельного индивида; демонстративное пренебрежение ко всяким обычаям и общепринятым нормам жизни; отказ от удовольствий, богатства, власти; презрение к славе, успеху, знатности.

Девизом всех киников можно считать слова Диогена: "Ищу человека". По преданиям, Диоген, бесконечно повторяя эту фразу, среди белого дня ходил с зажженным фонарем среди толпы. Смысл этого поступка философа заключался в том, что он демонстрировал людям их неверное понимание сущности человеческой личности.

Диоген утверждал, что человек всегда имеет в своем распоряжении средства для того, чтобы быть счастливым. Однако большинство людей живут иллюзиями, понимая под счастьем богатство, славу, удовольствия. Свою задачу он видел как раз в том, чтобы развенчать эти иллюзии. Характерно, что Диоген утверждал бесполезность математики, физики, музыки, науки вообще, считая, что человек должен познать только самого себя, свою собственную неповторимую личность.

В этом смысле киники стали продолжателями учения Сократа, до предела развив его идею об иллюзорности обыденного человеческого представления о счастье, о добре и зле. Недаром Платон называл Диогена "безумствующим Сократом.Истинное счастье, по мнению Диогена, состоит в полной свободе индивида. Свободен же только тот, кто свободен от большинства потребностей. Средство для достижения свободы Диоген обозначал понятием "аскеза" — усилие, тяжкий труд. Аскеза — это не просто философское понятие. Это образ жизни, основанный на постоянных тренировках тела и духа для того, чтобы быть готовым ко всяческим жизненным невзгодам; умение властвовать над собственными желаниями; воспитание в себе презрения к наслаждению и удовольствиям.

Сам Диоген стал в истории примером мудреца-аскета. У Диогена не было никакой собственности. Одно время, подчеркивая свое презрение к людским привычкам, он жил в пифосе — большом глиняном сосуде из-под вина. Увидев однажды, как мальчик пил воду из горсти, он выбросил из своей сумы чашку, промолвив: "Мальчик превзошел меня простотой жизни". Он выбросил и миску, когда увидел мальчика, который, разбив свою плошку, ел чечевичную похлебку из куска выеденного хлеба. Диоген просил подаяния у статуи, а на вопрос, зачем он это делает, сказал: "Чтобы приучить себя к отказам".

Поведение философа было вызывающим, даже экстремистским. Например, придя в один роскошный дом, он плюнул в лицо хозяину в ответ на соблюдать порядок. Когда Диоген брал деньги в долг, то говорил, что хочет лишь взять то, что ему должны. А однажды он стал звать людей, и когда те сбежались, набросился на них с палкой, говоря, что звал людей, а не мерзавцев. Подчеркивая свое отличие от окружающих, и выражая им свое презрение, он неоднократно называл себя "собака Диоген".

Идеалом, целью жизни Диоген считал достижение состояния "автаркии" (самодостаточности), когда человек постигает суетность внешнего мира и смыслом его существования становится безразличие ко всему, кроме спокойствия собственной души. В этом смысле характерен эпизод встречи Диогена и Александра Македонского. Прослышав о Диогене, величайший государь пожелал встретиться с ним. Но когда он подошел к философу и сказал: "Проси, чего хочешь", Диоген ответил: "Не засти мне солнца". В этом ответе как раз и заключена идея автаркии, ибо для Диогена совершенно безразлично все, включая и Александра, кроме своей собственной души и своих собственных представлений о счастье.

Уже в древности учение киников стали называть наиболее короткой дорогой к добродетели. А на могиле Диогена был воздвигнут мраморный памятник в виде собаки с надписью: "Даже бронза ветшает со временем, но слава твоя, Диоген, во веки не прейдет, ибо лишь ты сумел убедить смертных, что жизнь сама по себе достаточна, и указать наипростейший путь жизни".

Объяснение:

4,8(44 оценок)
Ответ:
Anna18181818181818
Anna18181818181818
09.07.2022
Проблемой может явиться конфликт. Пути решения: прямой диалог сторон, компромисс, посредничество - использование третьей стороны, демонстрация взаимного уважения друг к другу.
:1. вредные привычки (курение, алкоголь, наркотики) - необходимо решить для себя и быть твердым в выборе здорового образа жизни и отсутствия вредных привычек. Зачем умирать от рака легкиз из-за курения, или рака печени из-за алкоголя и наркомании. Если навязывает группа, давит и говорит, что слабо что-то сделать, то эти люди не желают тебе добра и не уважают тебя и не ценят твою жизнь. Надо решить для себя стоит ли прогибаться под их мнение или выйти из этого общения, этой группы и найти новых друзей с большими целями и стремлениями в жизни. 
2. ненормативная лексика - обсудить это в группе и сказать, что уважающие себя и окружающих люди не используют грубости для заполнения пустот в предложениях или выражении своих чувств. 
4,7(55 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ