Что общего у сферы с политической? что общего у политической сферы с духовной? что общего у сферы социальной? что общего у социальной сферы с духовной? что общего у сферы с духовной?
1. Понятие и виды преступности в сфере экономической деятельности.Преступления, совершаемые в сфере экономики, т.е. посягающие на экономические и имущественные отношения, занимают высокий удельный вес в структуре преступности. Достаточно отметить, что ежегодно в РФ осуждается за преступления против собственности, хозяйственные преступления, а также преступления в сфере предпринимательства свыше 80% лиц от общего количества осужденных.УК РФ 1996 г. по сравнению с УК РСФСР 1960 г. наибольшее изменение претерпели нормы, помещенные в главу 22 “Преступления в сфере экономической деятельности”, прежде содержавшиеся в главе VI, именовавшейся “Хозяйственные преступления”. Согласно новому УК РФ из указанных преступлений декриминализированы 15 и криминализировано 17 деяний. На основании сходства-различия непосредственных объектов посягательств эти преступления классифицируются на следующие подгруппы, которые составляют:I. Преступления, посягающие на общественные отношения, обеспечивающие интересы экономической деятельности в сфере финансов. Эта группа делится на подгруппы, которые с
1) План текста:
Введение: вводная часть, в которой автор говорит о важности формирования культуры личности в обществе.
Основная часть:
- Раскрытие понятия стихийного формирования культуры личности и его роль в воспроизводстве и преемственности культуры.
- Описание института воспитания и его особенностей.
- Проведение параллели между стихийным развитием и направленным формированием культуры личности.
- Рассмотрение влияния образования на развитие культуры личности и приведение трех примеров.
- Обсуждение влияния различных социальных групп на формирование культуры личности и указание на две группы.
Заключение: утверждение о том, что даже взрослые люди продолжают развивать свою культуру личности через самовоспитание.
2) В тексте рассмотрены два пути формирования культуры личности:
- Стихийное развитие: человек подражает старшим, усваивает правила поведения и понятия, формируя ценностную систему, характерную для данной культуры. Этот путь формирования культуры основывается на примере и замечаниях старших.
- Направленное формирование: реализуется через систему образования и научных, художественных организаций. Целью этого пути является формирование культуры учащихся в соответствии с определенными стандартами и ценностями общества.
Для общества важно развитие культуры отдельных личностей, потому что это обеспечивает сохранение и преемственность культуры данного социума. Культура отражает ценности, нормы и традиции общества, которые формируются и передаются через поколения. Каждая личность, овладевая культурой общества, вносит свой вклад в ее развитие и сохранение.
3) Автор понимает цель стихийного развития личности как подготовку молодого человека к жизни, чтобы он был счастлив и благополучен. Два средства стихийного развития в тексте:
- Подражание старшим: ребенок наблюдает за поведением старших и принимает их примеры и образцы, формируя собственные ценности.
- Постепенное обретение элементов культуры через разговоры и замечания старших, которые помогают приобретать определенные навыки и понятия.
4) Три примера влияния образования на формирование культуры личности:
- Учебные предметы, которые помогают расширить знания о культуре, истории и ценностях общества.
- Воспитание эстетического вкуса через изучение искусства и литературы.
- Развитие критического и аналитического мышления через обучение научной методике и исследованию.
5) В развитие культуры личности влияют различные социальные группы. Примеры двух таких групп:
- Семья: влияние семьи выражается в передаче семейных традиций, ценностей и навыков. Семья является первой социальной группой, с которой ребенок сталкивается, и она оказывает основополагающее влияние на его культуру личности.
- Школа: школа играет важную роль в формировании культуры личности, так как предоставляет образование и воспитание, стандартизирует знания и навыки, формирует ценности и нормы поведения.
6) Считается, что даже взрослые люди продолжают воспитывать себя через самовоспитание. Два объяснения этого мнения:
- Личностное развитие продолжается в течение всей жизни, и каждый человек стремится стать лучше, развить свои способности и повысить свою культуру.
- Общество постоянно меняется, поэтому взрослым приходится адаптироваться к новым условиям и изменять свои ценности и навыки в соответствии с требованиями времени. Это также требует самовоспитания и развития культуры личности.
Ответ на первый вопрос: Что определяет бытие человека в учении Баденской (Фрайбургской) школы неокантианства?
В учении Баденской (Фрайбургской) школы неокантианства бытие человека определяется ценностями.
Обоснование ответа:
В школе неокантианства, основанной в Бадене (Фрайбурге), центральное значение отводится ценностям, которые определяют бытие человека. В отличие от интеллекта, склада характера или потребностей, ценности рассматриваются как основополагающие принципы и ориентиры, которые определяют цель жизни и моральное поведение человека. Ценности в школе неокантианства считаются неотъемлемыми и универсальными элементами человеческой природы, которые являются основой для принятия рациональных решений и определения собственной позиции в обществе.
Поэтому, ответ на вопрос а) интеллект, б) склад характера, в) ценности или г) потребности будет вариант в) ценности.
Ответ на второй вопрос: По мнению А. Шопенгауэра к любому человеку нужно относиться с:
По мнению А. Шопенгауэра, к любому человеку нужно относиться с состраданием.
Обоснование ответа:
Артур Шопенгауэр, немецкий философ, придерживался этического принципа, согласно которому все люди испытывают страдания и нуждаются в сострадании. Он утверждал, что сострадание к другому человеку необходимо проявлять как в ситуации личной жизни, так и в общественных отношениях. Таким образом, ответ на вопрос а) любовью, б) состраданием, в) пониманием или г) почтением будет вариант б) состраданием.
Ответ на третий вопрос: Как называется метод исследования у И. Канта?
Метод исследования у И. Канта называется критическим.
Обоснование ответа:
Иммануил Кант, немецкий философ, развил философскую систему, основанную на методе критики разума. Он предложил критическое исследование разума, с помощью которого ставил под сомнение все представления и утверждения, чтобы определить возможности и ограничения познания и разума. Таким образом, ответ на вопрос а) критический, б) аналитический, в) систематический или г) феноменологический будет вариант а) критический.