иполлино (итал. cipollino) — герой повести-сказки д. родари «приключения чиполлино» (1951), отважный мальчик-луковка. образ ч. в большой степени новый вариант пиноккио, прославленного героя к. коллоди. он такой же непосредственный, трогательный, добродушный, непоседливый, но при этом совсем не капризный, ничуть не своевольный и гораздо менее доверчивый. он никогда никого не обманывает, твердо держит свое слово и всегда выступает защитником слабых. ч. выглядит почти совсем так, как и все мальчишки. только голова у него имеет форму луковички с проросшими зелеными стрелками вместо волос. смотрится это весьма симпатично, но плохо приходится тем, кто хочет потаскать ч. за его зелененький чуб. из их глаз сразу начинают бежать потоки слез. сам же ч. заплакал за время действия повести только однажды: когда солдаты лимончики арестовали папу чиполлоне. «назад, глупая! » — приказал ч. слезе, и та уже больше никогда не показывалась. ч. не побоялся грозного кавалера помидора и смело вступился за обиженного им кума тыкву; он ловко усыпил пса мастино, чтобы кум тыква мог забрать свой домик. ч. отважен и умеет приобретать друзей. злобному помидору удается засадить малыша в тюрьму, но своему умению дружить ч. не только сам выбирается на волю, но и спасает безвинно томящихся там, в том числе и своего отца. грозный кавалер помидор проиграл маленькому смельчаку, которому графини вишни сбежали из своего дворца, барон апельсин пошел «на вокзал таскать чемоданы», а замок графинь превратился в дворец детей. образ ч., несмотря на видимую сказочность, правдив. все поступки и реакции героя психологически достоверны. перед нами живой мальчик из простой семьи, наделенный самыми лучшими из человеческих качеств. но одновременно это образ-символ мальчишеской отваги, детской дружбы и преданности.
1) Спор, ссора, разногласия.
2) Тот кто говорит, тот делиться какой-либо информацией, опытом, что-то своё отдаёт, рассеивает, а тот кто слушает, тот эту информацию, опыт воспринимает, принимает, впитывает, что-то узнаёт, получает для себя полезное, приобретает, как-будто урожай собирает. Общение.
3) Вербальное общение — использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык, то есть систему фонетических знаков, включающую два принципа: лексический и синтаксический. Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации при речи менее всего теряется смысл сообщения.
4) Невербальное общение (язык тела) — это коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов (передача информации или влияние друг на друга через образы, интонации, жесты, мимику, пантомимику, изменение мизансцены общения), то есть без речевых и языковых средств, представленных в прямой или какой-либо знаковой форме. Инструментом такого «общения» становится тело человека.
5) Компромисс
6) Коммуникабельность, доброжелательность.
7) Нетерпимость
8) Речь, жесты, мимика
9) Левитан Юрий Борисович
10) Стереотип
11) —
12) Неэмпатичность, закрытость
13) Визуальные, акустические, тактильные, ольфакторные
14) Инцидент
15) Единственная настоящая роскошь-роскошь человеческого общения