М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Эссе по теме" большевики подстрелили россию на взлете"

👇
Ответ:
rassslabon
rassslabon
20.03.2020
Большевики пришли власти Во время первой мировой войны . Из-за того что они пришли к власти получилось так что Россия была обязана выйти из войны . Из-за того что Россия вышла из войны была создана интервенция европейских стран против России . В итоге был подписан грабительские брестский мир.
4,4(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Федор Михайлович Достоевский в своем романе "Братья Карамазовы" повествует о беседе Ивана Карамазова со своим братом Алёшей, который является монахом-послушником.  

В этой беседе он говорит о том, что не готов принять такого Бога, который допускает детские слёзы в этом мире во имя так называемой "высшей гармонии".  

Иван Карамазов произносит пронзительную речь о том, что любой ребенок, который сидя в углу бьет себя кулачком в грудь и обращается за к Богу, делает это настолько искренне, что ни один взрослый не на подобную чистоту.  

И время воспитания ребенка, которое сопровождается постоянными нравоучениями о "высшей гармонии", глубоко ранит детскую чистую душу. Он называет богослужение ахинеей, стая на весы "познание добра и зла" и "слезы ребеночка к "боженьке".  

По словам Ивана, познание истины ни коим образом не должно стоить ребенку слёз и несчастья. Он говорит о том, что спешит оградить себя от познания истины, потому как это бессмысленно, если может вызвать хоть одну слезинку у беззащитного "ребеночка". Таким образом Федор Михайлович Достоевский доносит до читателя мысль о том, что обидеть ребенка - самое низкое действие, на которое может быть взрослый человек.

4,8(10 оценок)
Ответ:
Викуха4А
Викуха4А
20.03.2020
1. Введение . . . . . 3
2. Понятие и классификация прав . . . 3
3. Права гражданина в сфере личной безопасности . . ...4
3.1. Право на жизнь . . . . 5
3.2. Право на государственную охрану достоинства личности . ..5
3.3. Право на свободу и личную неприкосновенность . . ..6
3.4. Право на частнуюю жизнь . . . 7
3.5. Неприкосновенность жилища . . . 9
3.6. Национальная принадлежность . . . 10
3.7. Свобода передвижений и места жительства . . ...10
3.8. Свобода совести и вероисповедания . . . ...12
3.9. Свобода мысли и слова . . . . 13
4. Права гражданина в уголовно-процессуальной сфере . ...14
4.1. Право защищать свои права и свободы . . . ...14
4.2. Право на рассмотрение дела в суде . . 15
4.3. Право на рассмотрение дела судом присяжных . . ...17
4.4. Право на получение квалифицированной юридической
4.5. Презумпция невиновности . . . 20
4.6. Право на пересмотр приговора . . . 21
4.7. Право не свидетельствовать против себя и своих родственников . .21
4.8. Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью . .23
4.9. Право на возмещение вреда . . . 24
5. Заключение . . . . 25
6. Список использованной литературы . . . 26

1. Введение
Права человека, их социальные корни, назначение - одна из вечных проблем
исторического, социального и культурного развития человечества
через тысячелетия и неизменно находившаяся в центре внимания политической,
правовой, этической, религиозной, философской мысли. Права человека - сложное
многомерное явление. В различные эпохи проблема прав человека, неизменно
оставаясь политико-правовой, приобретала либо религиозное, либо этическое,
либо философское звучание в зависимости от социальной позиции находившихся у
власти классов.
Само зарождение прав человека в V-IV вв. до н.э. в древних полисах (Афинах,
Риме), появление принципа гражданства было крупным шагом на пути движения к
прогрессу и свободе. Неравномерность распределения прав человека между
различными классовыми и сословными структурами, а то и полное лишение этих
прав рабов было неизбежным для тех этапов общественного развития. Каждая
новая ступень такого развития добавляла новые качества правам человека,
распространяла их на более широкий круг субъектов. И происходило это не
стихийно, а в результате борьбы классов и сословий за свои права и свободу,
за ее расширение и обогащение.
Проблема прав человека всегда была предметом острых классовых битв, которые
велись за обладание правами, расширение прав, фиксировавших положение
человека в обществе.
Данный аспект культурного прогресса можно проследить на возрастании гуманного
начала в морали, праве, религии, философии по мере естественно-исторического
развития общества. Античный раб свободнее первобытного дикаря, средневековый
крепостной свободнее античного раба, а наемный рабочий раннебуржуазного
общества свободнее средневекового крепостного. И хотя развитие общества по
пути свободы не было поступательным наращиванием только прогрессивных начал,
исторический прогресс – явление, само по себе, пробивающее дорогу через все
случайности и хаотические нагромождения социального развития.
В настоящее время права человека получили широкое отражение в конституциях и
законодательных актах большинства государств, являющихся членами Организации
Объединенных Наций. Стремление нашей страны решительно и в полном объеме
учитывать в законодательстве и соблюдать на практике права человека, выражено
в принятии Декларации прав человека и гражданина (1991г.) и Конституции РФ
(1993г.).
2. Понятие и классификация прав
4,6(16 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ