Ранние формы религии были:
* разнообразными и некодифицированными, не существовало единых священных книг, одно племя могло верить в одних богов, а другое немного в других;
* лишенными сложного философского обоснования религиозного мировоззрения, например, некоторые язычники верили, что их боги живут на священной горе в материальном облике, в то время как в мировых религиях существует сложная философия о духовных материях, нетварных энергиях, чтобы объяснить, почему бог невидим, но в то же время есть;
* лишенными единого морального учения, например, один бог мог награждать трудолюбие и ремесло, а другой - пьянство и безделие;
* этническим и племенным характером, то есть, например, Один - это бог только скандинавов, Зевс - только греков, Перун - только славянских племён;
При этом, в мировых религиях, в отличие от них, есть:
* Единые учения, обязательные для всех последователей религии;
* Сложная философия;
* Моральное учение, обязательное для всех последователей религии;
* Наднациональный характер, то есть может быть француз-христианин и русский-христианин, татарин-мусульманин и араб-мусульманин.
Да, можно быть грамотным и культурным, не оскорблять других, но это не дает нам права называться добрым человеком. Такие люди живут, как бы не замечая других, они не искореняют зло в нашей жизни, хотя, вроде бы не имеют недостатков. Но можно не быть злым, но быть равнодушным. Как часто мы замечаем, что человек вроде бы умный и не вредный, но от него нет никакой пользы и внимания другим людям, он не борется ни с какими проблемами других, видит везде только свою пользу , беспокоится только о своих делах. Но жалеть чего-нибудь свое для других добродетель не предполагает. И если человек избавится от пороков, то он еще не быть добродетельным. Как часто мы видим, как вроде бы неплохие люди не откликаются на чужие страдания и проходят мимо других, оказавшихся в беде. Доброта не появится просто так в вашем сердце , если вы будет не злым, не жадным, не корыстным, но при этом вежливым и обходительным откликаться на страдания других и приносить им реальную пользу и и будет говорить уже о том, что вы стали добродетельным человеком, не просто равнодушным к чужим людям, а добрым и милосердным. Быть добродетельным – это значит совершать добрые дела, хорошие поступки, беспокоиться и переживать за других, реально им словом и делом. Только тогда ты можешь называться добродетельным человеком. Отсутствие пороков говорит лишь о том, что человек находится на середине пути к другим людям, когда же он станет добродетельным, то он уже пришел к ним и стал добрым и милосердным, любящим и терпеливым.
Б) проступок
В) преступление
Г) проступок
Д) проступок
Е) преступление
Ж) преступление
З) преступление
И) проступок
К) проступок
Л) преступление