М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
эмель1
эмель1
25.06.2021 06:55 •  Обществознание

Кого называют законопослушным человеком

👇
Ответ:
dimabashlik3857
dimabashlik3857
25.06.2021
Это гражданин, соблюдающий законы, права и обязанности, тот кто не нарушает уголовный кодекс
4,4(44 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
anaw81
anaw81
25.06.2021

Люди делают свою историю сами, и тем успешнее, чем лучше они понимают исторические условия и потребности развития общества. За всю историю человечества произошло огромное множество событий, и всегда люди были различными по своему моральному облику и разуму личностями: гениальными или тупоумными, талантливыми или посредственными, волевыми или безвольными, прогрессивными или реакционными.

Став по воле случая или в силу необходимости во главе государства, армии, народного движения, великий человек придаёт событиям печать своей индивидуальности, но не в этом его главное значение. Он велик «тем, что у него есть особенности, делающие его наиболее для служения великим общественным нуждам своего времени, возникшим под влиянием общих и особенных причин» [7, с. 304]. Гений, лидер политической партии, личность может оказывать на ход и исход исторических событий разное влияние: положительное, отрицательное или, как это нередко бывает, и то и другое. Поэтому обществу далеко не безразлично, в чьих руках сосредоточивается политическая, государственная, административная власть. Как бы гениальна ни была историческая личность, она в своих поступках детерминирована сложившейся совокупностью общественных событий.

Проблема роли личности в истории и философии поставлена ещё в древневосточной и античной историографии, философской мысли. В философии истории по вопросу о роли личности в историческом процессе существуют две противоположные позиции: одна – отрицающая её, другая – признающая. В настоящее время не ясен ни методологический статус таких подходов, ни их соотношение между собой в рамках историософии. Поэтому эта тема дискуссионная, актуальная и требует особенного подхода в переосмыслении целых эпох. Поиски решения проблемы роли личности в истории проходили на разных мировоззренческих основах. Рассмотрение проблемы роли личности в философии истории может решить такую задачу: раскрыть роль в истории отдельной личности или деятеля.

Так, например, изображая действия людей, их страсти, Гегель пишет:

 «Далее, из вышеуказанного соотношения вытекает, что во всемирной истории благодаря действиям людей вообще получаются ещё и несколько иные результаты, чем те, к которым они стремятся и которых они достигают, чем те результаты, о которых они непосредственно знают и которых они желают; они добиваются удовлетворения своих интересов, но благодаря этому осуществляется ещё и нечто дальнейшее, нечто такое, что скрыто содержится в них, но не сознавалось ими и не входило в их намерения». Мысль Гегеля о том, что в истории действуют люди, которые ставят перед собой цели, что в ней сталкиваются и перекрещиваются их стремления, а в результате этого образуется ещё нечто, что не входило в намерения и цели действующих лиц, что здесь обнаруживается действие скрытой силы, необходимости (олицетворением коей у Гегеля является «мировой дух», или «мировой разум», который он отождествляет с законом), – эта мысль гениальна. И то, что содержалось в ней рационального, было удержано в последующем развитии философской мысли, при выработке научного взгляда на закономерности и движущие силы истории Марксом и Энгельсом.

4,4(11 оценок)
Ответ:
dianos2002
dianos2002
25.06.2021
Потому. что в разные исторические времена (эпохи) был разный брачный возраст для юношей и девушек.
После вступления в брак они уже никак не могли считаться подростками и по статусу переходили в другую социально-возрастную категорию.
В России XVI века Стоглавый собор очертил минимальный возраст вступления в брак для юношей с 15 лет, а для девушек с 12 лет.
Те же возрастные рамки были и в Европе.

А другое отношение - были другие социальные и экономические условия жизни.
Дети - работники в семье, в первую очередь.
Чем больше детей, тем больше работников - залог процветания семьи.
4,4(2 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ