Человека на протяжении многих веков занимал вопрос-загадка: «В чём наше благо?» что нужно для счастливой и благополучной жизни? Ещё опыт древних доказал – убедить человека путём рассуждений видеть своё благо и смысл жизни в чём-то нельзя, как невозможно научить его быть счастливым или любить. Этому человека учит собственный жизненный опыт, подсказывает разум. И всё-таки мудрецы и философы искали ответ на этот вопрос. Одни видели смысл жизни в удовольствиях: ведь это первое, к чему тянется человек, без этого нельзя представить его счастливым. Другие предлагали ограничиться лишь удовлетворением самых необходимых потребностей (в еде, сне), а счастье видели в самом человеке, в его внутреннем мире.
На мою мысль, человек должен быть здоровым, ведь мы хотим слышать, видеть, бегать, гулять. Здоровье, это наш состав организма, кости, сердце, и остальные внутренние органы, они должны быть здоровыми, что можно было прожить долго. Если у тебя проблемы с пищеварением, значит ты не должен пить газировки и есть чипсы, потому что это очень вредно для нашего организма. Когда у меня бывает плохое настроение, я могу сесть, и слушать музыку которая мне нравится, мне это очень Я берегу своё здоровье, я веду правильное питание, для того что б у меня не было проблем со здоровьем
Поднимается проблема порядочности. Когда человек очень сильно печётся о своём личном благе, это приводит к ущемлению интересов других людей, затеи и к подлости по отношению к ним. Так и становится эгоизм отцом подлости, а человек -подлецом. Эгоист живёт лишь для себя, другие ему безразличны. Неравнодушный же человек стремится другим, пусть это даже будет связано с каким - либо временными неудобствами для него. Именно этим отличается порядочный человек от подлеца, он не может пройти мимо попавшего в беду или неприятность.
Человека на протяжении многих веков занимал вопрос-загадка: «В чём наше благо?» что нужно для счастливой и благополучной жизни? Ещё опыт древних доказал – убедить человека путём рассуждений видеть своё благо и смысл жизни в чём-то нельзя, как невозможно научить его быть счастливым или любить. Этому человека учит собственный жизненный опыт, подсказывает разум. И всё-таки мудрецы и философы искали ответ на этот вопрос. Одни видели смысл жизни в удовольствиях: ведь это первое, к чему тянется человек, без этого нельзя представить его счастливым. Другие предлагали ограничиться лишь удовлетворением самых необходимых потребностей (в еде, сне), а счастье видели в самом человеке, в его внутреннем мире.