М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Сообщение на тему творчество в нижнем новгороде

👇
Ответ:
missanna00
missanna00
30.07.2021
Тема Нижнего Новгорода - одна из ведущих в творчестве Максима Горького собрания сочинений Горького (17 статей из «Нижегородского листка» и 9  К.Ф. Юон. Нижний Новгород. Любопытно, что краткое время Нижний Новгород был «стольным городом» книгу своих сочинений в стихах и прозе – «Мое отдохновение для отдыху другим». На эти же годы приходится нижегородский период в творчестве  Краткая биография жизни и творчества Максима Горького Родился он в 1868 г. в Нижнем Новгороде. Когда умер его отец Максим Савватиевич . Сочинение на тему Творческий путь Горького М Ю, Горький. Диссертация на тему «Нижний Новгород в раннем творчестве М IV городской конкурс «Мой Нижний Новгород» проводится в целях патриотического В заглавии сочинения должна быть обозначена его тема. Объем  конкурс «Мой Нижний Новгород - Дворец детского творчества Краткая биография жизни и творчества Максима Горького Сочинение Творческий путь Горького М Ю Горький К.Ф. Юон. Нижний Новгород. Середина 1910-х годов начале своего творческого пути художник пристально вглядывался в старые кварталы и он нашел развитие темы национального городского пейзажа в Сергиевом Посаде,  Балакирев, Милий Алексеевич Тема Нижнего Новгорода – одна из ведущих в творчестве Максима. Горького . старина». Анализ «нижегородского» текста продолжили современные. Горький М. - сочинения по творчеству - MySoch.ru Сочинение по теме творчество нижнего новгорода Реквием Л. Панкратова | Вокальный ансамбль Благовест Нижний Новгород - Литературная карта Нижегородской области В Нижнем Новгороде музыкальные занятия он продолжал у пианиста и дирижёра композитора посвятить себя сочинению музыки в национальном духе. России в Новгороде; увертюра на испанскую тему; симфоническая поэма Балакирев. Летопись жизни и творчества / Сост. А. С. Ляпунова и Э. Э.
4,8(25 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
STavctva
STavctva
30.07.2021

Абсолютные преимущества - это, в первую очередь совокупность наличия следующих факторов, которыми располагает то или иное государство: Уникальные климатические условия; Уникальные природные ресурсы; Трудовые ресурсы. Наличие в стране абсолютного преимущества, даёт право быть этому государству практически монополистом, по предоставлению услуг, реализации той или иной продукции. Абсолютное преимущество автоматически даёт стране международную специализацию в определённой сфере торговле.

Относительные преимущества – это преимущества, которые характеризуются наличием в стране уникальных условий. В данном случае идёт сопоставление величин альтернативной цены на идентичный товар в разных странах. Относительные преимущества часто называют «сравнительными преимуществами». Как пример относительного преимущества, рассмотрим то, с чем сталкиваются многие жители из разных стран – туризм. Туристические продукты достаточно сложны, в каждой стране свои преимущества и разнообразие. На туристический тур могут влиять множество факторов: Затраты на транспортные перевозки; Место проживания; Экскурсии и другие сопутствующие услуги.

Объяснение:

4,5(34 оценок)
Ответ:
agg1
agg1
30.07.2021

 

 

ЖИЛИЩЕ В РОССИИ В X–XVII ВВ.

РУССКАЯ ИЗБА

Русская изба столетиями не меняла свой облик. Основою избы была клеть — связь бревен на четыре угла. Клеть зимняя отапливалась печью, холодная клеть — это летняя постройка, без печи. Крестьянские избы той поры — полуземляные или наземные, срубные.

 

 

Потолок из гладко отесанных досок закрывался двускатной крышей, пол в срубных домах всегда бывал дощатый. Такой дом назывался изба - от "истба", "истопка", поскольку обязательно строился с печью. Был он выше, чем полуземлянка, часто имел второй этаж.

 

Окна прорубались в бревнах и в холодную погоду закрывались - "заволакивались" досками, отчего и назывались волоковыми. Иногда окна закрывали слюдой, которая, однако, плохо пропускала свет. Оконное стекло появится только в XIV в. Вход в дом обычно был ориентирован на юг, чтобы в дом попадало больше тепла и света.

 

Некоторые дома состояли из избы, теплого жилого помещения, и клети - холодного, служившего кладовой. Часто имелись подклети — нижние помещения для скота, вещей. В таком случае саму избу, стоявшую над подклетью, именовали горницей. Горницу с окнами, которые пропускали много света, называли светлицей. У наиболее зажиточных людей имелся и третий ярус — терем. В богатых домах полы деревянные, а в княжеских — из дубовых плиток (разновидность паркета). В каждом богатом доме обязательно была мыльня — русская баня.

 

 

 

КРЕМЛЕВСКИЕ САДЫ

В Кремле были устроены Верхний и Нижний Набережные сады. Там произрастали яблони, груши, смородина, цветы, располагались небольшие искусственные пруды, беседки. В 1682 г. здесь рос виноград и были посеяны арбузы.

 

ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО

Все, что служило украшением внутри хором, называлось нарядом. Стены и потолки обшивались красным тесом, который украшался красивой резьбой, часто золоченой, покрывались многоцветной росписью. Пол мостили дубовым кирпичом — квадратными дубовыми брусками. Сами стены обивали красивыми, расписными обоями из материи. Заграничные обои из дорогих тканей называли шпалерами. Двери также всегда обивались сукном. В торжественных случаях стены наряжали богатыми золотыми и шелковыми материями, а полы — персидскими и индийскими коврами.

 

Обычной мебелью были лавки, которые ставились вдоль стен, сплошь вокруг всей комнаты или палаты. На лавки клали бумажники — матрацы из хлопчатобумажной ткани или сафьяновые (кожаные) тюфяки. Иногда лавки просто обивали красным сафьяном и войлоком. Столы были дубовые, на точеных ногах, или липовые — крашенные. Их укрывали алым или зеленым сукном, а торжественные дни — золотыми коврами или бархатными подскатерниками. Со второй половины XVII в. в моду входят столы "немецкие и польские", украшенные резьбою и расписанные разными красками. Стулья употреблялись редко, а кресла подавали только одному государю.

 

В окна вставляли рамы, на которые крепили оконницы — подъемные или отворные. Стекла употребляли крайне редко, их вполне заменяла слюда. Слюдяные окна украшали живописными картинами, завешивали ткаными завесами.

 

 

4,7(86 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ