Существует несколько категорий конституционных прав, в целом пять категорий: личные, политические, экономические, культурные и право на гарантию прав.
Итак, личные права представляют собой совокупность прав человека и гражданина, а именно право на жизнь, достоинство личности, охрану, свободу слова, личную неприкосновенность, личную тайну, защиту чести и имени, тайну переписки телефонных переговоров, неприкосновенность жилища, этническую идентичность, использование родного языка, его свободный выбор, и свобода передвижения наравне с вероисповеданием.
Примеры реализации этой категории прав: Ты жив, имеешь право на свою защиту в суде, исповедуешь религию, которую желаешь, и не наказан за это. Соответственно, твое право на жизнь, на защиту чести и доброго имени, а также на свободу вероисповедания реализовано.
Следующая категория – политические права и свободы. Здесь тебе позволено свободно мыслить, говорить, искать, получать, производить, передавать, проводить публичные мероприятия, участвовать в управлении государством, включая избирательное право, а также право на обращения.
Примеры реализации: Представим, что ты жестко критикуешь власть, не только на диване, но в мало или даже большой группе в общественном месте, например, в школе. Ты мыслишь так как хочешь, а также говоришь и публично выступаешь – твои права реализованы, если за это тебя не постигли санкции и наказание.
Культурные права подразумевают право на образование, творчество, преподавание, участие в культурной жизни.
Пример: ты умеешь рисовать, и только шедевры. Поэтому ты организовываешь выставку твоих картин и даже открываешь курсы, где собираешься обучать людей изобразительному искусству. Если ты делаешь это свободно, беспрепятственно, то твои права реализованы.
Гарантия прав и свобод подразумевает защиту твоих прав в рамках суда, где правосудие гарантирует их соблюдение и не допустит их ограничение.
Пример: Конституция гарантирует тайну твоих личных переписок. Допустим, правительство государства имеет доступ к личным перепискам граждан. Граждане обращаются в суд, который встает на сторону государства. Гарантия твоих конституционных прав не реализована.
Жадность всегда и везде, во вче ремена и эпохи, считаласькачеством пагубным, плохо влияющим на человека, а точнее на его душевные качаства. Жадный человек никогда не сможет стать счастливым, ведь жадность всегда идёт рука об руку с печалью. А печаль, как известно ведёт человека к унынию, а это уже страшный грех. Взять к примеру человека щедрого, если посмотреть на tuij лицо в тот момент когда он делаетч что-то безвозмездно, от души- то в эти моменты его лицо наполнено светом и радостью. Он счастлив, что смог кого-то осчастливить. Сделав хотя бы одногочеловека счастливее, сам становишься счастливым. Но что же получается, если м осуждаем жадность, то что же делать, чтобы не быть жадным?се выгрузить из своего кармана? Остаться пустым, привести в свой дом тысячу человек и оставить их жить? Конечно же, нет. Нужно быть нерасточительным. Да да, именно так. Нерасточительность как раз и подразумевает целесоообразные траты, но целесообразно, не значит жадно. Таким образом, не возможно не согласиться с точностью и меткостью высказывания Н.Монтейна.