ответ: Важнейшим элементом внешнеполитического курса России является миротворчество. Это позволяет России быстро интегрироваться в мировое сообщество повышению ее международного авторитета и выполнению обязательств как постоянного члена Совета Безопасности ООН по укреплению мира и международной безопасности. В этой связи, повышение международного престижа России как страны-миротворца является одним из важнейших направлений внешней политики российского государства.
Россия – традиционно миролюбивая страна, готовая протянуть руку и подставить плечо поддержки любому народу, кто в этом нуждается. В новейшей истории даже в самые тяжелые моменты внутриполитической ситуации 90-х годов Россия не могла самоустраниться от задачи разрешения конфликтов на постсоветском пространстве. В частности, Россия не могла позволить себе полностью свернуть свое присутствие на Кавказе, в Средней Азии и Приднестровье, устраниться от урегулирования конфликтов в этих регионах.
Причинами этого явились: ответственность за судьбу этнических русских, проживающих в конфликтных зонах; прямое воздействие нестабильности на Кавказе на этнополитическую ситуацию в северокавказских автономиях России и прилегающих к ним областях; необходимость предотвращать угрозы распространения экстремизма и терроризма с территорий, охваченных войнами и беспорядками.
в) Т.к это самое главное в человеке
Прежде чем попытаться рассмотреть феномен отчуждения обратимся к тому, как его определяли те немногие мыслители, которые уделили этой проблеме отчуждения особое внимание.
В первую очередь нужно вести речь о Гегеле и об одной из самых фундаментальных частей его философского учения - "Феноменологии духа". Именно здесь Гегель исследовал, что представляет из себя отчуждение в глобальных онтологических масштабах. Как известно, главный действующий субъект философии Гегеля - это дух. Наша история является историей самопознания духа. Но процесс данного самопознания идентичен процессу самоотчуждения духа. Другими словами, суть самопознания - это самоотчуждение. Поэтому дух у Гегеля действует, как "отчужденный от себя" 1 . И в результате самоотчуждения духа созидается мир в виде взаимопроникновения бытия и индивидуальности 2 . В ходе данной жизнедеятельности "самосознание отрешается от самого себя и отказывается от своей сущности" 3 . И это все происходит из-за вырвавшихся наружу стихийных сущностных сил. В их действии в процессе самоотчуждения духа находит место его "сущность", "самость", "действование" и "становление" 4 . А все потому, что дух есть сознание некоторой для себя свободной предметной действительности. Ее отчуждение есть сущность бытия духа 5 .
Таким образом, отчуждение в философии Гегеля приобретает универсальное глобальное значение и становится главным стержневым фактором мирового становления - развития. Поэтому везде и всюду "равновесие целого не есть единство, остающееся в своей сфере, и не есть успокоение этого единства, возвращенное в себя, а покоится на отчуждении противоположного" 6 .
Итак, в нашем мире, "все" пропитано отчуждением мирового духа от самого себя. А из этого, в свою очередь, следует, что отчуждение имманентно человеческому бытию. Здесь оно прежде всего проявляется в форме "образованности". Стоит также обратить внимание на очень
Объяснение: