М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Эссе по обществознанию про любого политического деятеля ;

👇
Ответ:
Nastya4002
Nastya4002
24.01.2023
Великая Октябрьская социалистическая революция пробудила и подняла к активной политической жизни широкие массы трудящихся. Перед партией рабочего класса встали сложные задачи создания нового общества. Одним из основателей партии рабочего класса стал политический и государственный деятель Владимир Ильич Ульянов Ленин. Поражает и ужасает одновременно ситуация, когда еще вчера Ленин был идолом поклонения, образцом для подражания для многих мальчишек и девчонок, а сегодня его имя практически втоптано в грязь, отысканы факты, провоцирующие его политическую деятельность.
Ленин умер, так и не добившись воплощения в жизнь своей мечты. 
4,4(96 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
konobeevvlad
konobeevvlad
24.01.2023

В наше время эти слова часто произносят, когда хотят выразить сарказм. Для некоторых людей, а иногда и для определенных сообществ, они настолько отвлеченны и нежизне что кажутся архаизмом.

Многие связывают их с веком»: дуэли, осуждение обществом из-за неблаговидного поступка, совестливый «идиот» князь Мышкин и прочее, прочее, прочее. Сегодня, считают эти люди, придерживаться устаревших норм поведения неактуально. Действительно ли совесть, долг и честь в наше время – абстрактные понятия и как относиться к ним?

В словарях можно найти определение этих слов. Долг – это обязанность, которую человек берет на себя сам. Совесть – «внутренняя оценка, сознание моральности своих поступков». Честь – «социальное или моральное достоинство», качество человека, которое вызывает уважение. Все три понятия относятся к области нравственности.

Трудно представить человека, которого называют нравственным, не обладающего хотя бы одним из качеств, рассматриваемых здесь. А встречаются ли в жизни люди совестливые, но бесчестные и необязательные? Как чувствует себя человек, имеющий честь и достоинство, чувство долга, но при всем этом бессовестный? Можно ли такого вообще встретить?

Представим себе, что человек не берет ответственность за свои слова и обещания – он «никому ничего не должен». Пообещав больному другу принести нужный учебник, звонит и говорит, что ему не хочется «ехать в дождь». При этом он знает, что другу учебник очень нужен, а книгу принес бы кто-то другой, если бы не его обещание сделать это самому. Очевидно, что чувства долга у такого человека нет.

Можно ли назвать его совестливым? Все зависит от того, как он сам оценивает свой поступок, понимает ли, что поступил не только некрасиво и нечестно, но и подвел друга. Если человеку, не выполнившему обещание, стыдно за себя, если он раскаивается, то, конечно, совестью он обладает. С другой стороны, «совесть – когтистый зверь, скребущий сердце», как выразился А.С.Пушкин. Если это качество развито у личности, то оно просто не дает поступать  несправедливо и жестоко по отношению к другим людям. Поэтому, скорее всего недостаточно развитая совесть «разрешила» необязательному другу не утруждать себя выполнением взятого обязательства.

Именно наличие совести развивает у человека и чувство долга и честь. Последние, в свою очередь, указывают на то, что личность наделена и совестью.

4,4(22 оценок)
Ответ:
kristinabuslae
kristinabuslae
24.01.2023

Задание 4: в данных высказываниях Маркса, Энгельса и Ленина ведущей темой является противоречивость прогресса - совершенствование в одних областях оборачивается потерями в других - , здесь мы видим взаимосвязь прогресса и регресса: одно и то же изменение, развитие в одних областях является прогрессом, а в других - регрессом, и отдельно друг от друга они не существуют.

Задание 7: автор отмечает, что при переходе от индустриального общества к постиндустриальному «главным становится не физическая сила, а к инновациям». Это связано с тем, что производство становится автоматизированным, то есть та работа, где нужен физический труд, выполняется преимущественно машинами, а человеку нужно обладать развитыми умственными и стремлением к инновациям для того, чтобы управлять этим механизированным производством и стремиться к тому, чтобы по максимуму упростить работу человека в производстве и доверить эту работу машинам.

Само различие индустриального типа общества от постиндустриального, по мнению автора заключается в том, что в постиндустриальном обществе, где люди не обременены физическим трудом, а заняты трудом умственным, люди утрачивают «сугубо материальную мотивацию своих действий», которая так присуща индустриальному обществу.

Надеюсь, смогла

Объяснение:

4,4(92 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ