Имя при рождении
Мухаммад ибн ‘Абдуллах ибн ‘Абд аль-Мутталиб ибн Хашим ибн ‘Абд Манаф
Профессия, род деятельности
караванщик, торговец, пророк, проповедник
Дата рождения
22 апреля 571
Место рождения
Мекка, Хиджаз, Домусульманская Аравия
Дата смерти
8 июня 632 (61 год)
Место смерти
Медина
Место погребения
Зелёный купол, Масджид ан-Набави, Медина
Национальность
араб
Род, династия
Бану Хашим
Вероисповедание
ханифизм и ислам
Отец
Абдуллах ибн Абд аль-Мутталиб
Мать
Амина бинт Вахб
Супруги
Список
Хадиджа, Сауда бинт Зама, Хафса бинт Умар, Джувайрия бинт аль-Харис, Аиша бинт Абу Бакр, Зайнаб бинт Джахш, Сафия бинт Хуяйй, Зайнаб бинт Хузайма, Умм Салама бинт Абу Умайя, Рамля бинт Абу Суфьян, Райхана бинт Зейд, Мария аль-Кибтия и Маймуна бинт Харис
Дети
Список
Абдуллах ибн Мухаммад[d], Касим ибн Мухаммад[d], Ибрахим ибн Мухаммад, Зайнаб бинт Мухаммад, Рукайя бинт Мухаммад, Умм Кульсум бинт Мухаммад и Фатима Захра
кто это:арабский религиозный и политический деятель, проповедник единобожия и центральная фигура ислама[2]. Являлся основателем и главой уммы (мусульманской общины, которая в ходе его непосредственного правления составила сильное и достаточно крупное государство на Аравийском полуострове
я родился в самой замечательной стране – в России. Я патриот, поэтому люблю свою страну. Для меня это самая лучшая страна, ведь именно в ней живут мои родители, подарившие мне жизнь, и в ней я вырос. Россия большая страна с безграничными возможностями. Я не понимаю тех, кто хочет отсюда уехать, как будто в других странах жизнь намного лучше.
У нас самая красивая природа, с бескрайними полями, душистыми травами и ароматными цветами. В лесах растут великие и могучие деревья, которые зимой выглядят просто волшебно. Вообще зимним лесом можно восторгаться и восхищаться бесконечно. Даже приезжающие туристы ценят красоту русской природы. Мы должны беречь ее и ценить то, что у нас есть. Животных в наших лесах тоже много, только наши люди относятся к природе как к чему-то должному и совершенно ее не берегут.
Земля в России полна различных полезных ископаемых, поэтому многими ресурсами мы обеспечиваем себя сами. Да и в другие страны поставляются наши ресурсы. Люди славятся своим гостеприимством и готовы другим. Наша страна самая многонациональная и сейчас все нации живут в мире и дружбе. Только мы можем похвастаться разнообразием традиций и праздников. Наша национальная кухня несравнима ни с чьей другой кухней в мире.
Можно говорить об узком и широком понимании политической социализации. В узком понимании - это сознательное и целенаправленное внедрение политических ценностей, убеждений, навыков. Данную задачу выполняют в основном официальные и полуофициальные учреждения, институты, организации. Их цель - создание благоприятных условий для принятия людьми господствующего социального порядка и его ценностей, общей картины мира, адаптации к ее экономическим, политическим, военным потребностям и неприятия альтернативных социальных порядков. Школы и другие учебные заведения функционируют как агенты господствующих социальных, экономических и политических сил. Они отражают институты и социальные отношения общества, выполняя функции воспроизводства и усиления социальных отношений, включая производство и потребление, их передачу от поколения к поколению.
2)"человек -существо политическое" можно превести как "существо общественное" или "существо государственное", ну тоесть он всегда живёт общение с гос. (всмысле ведёт политическую заинтересованность, ну или какую либо общественную деятельность связанную с политикой) Ведь даже когда человек опускает бюллетень в ящик, он уже сделал учавствовал в политике так сказать (надеюсь ты меня поняла) )
Примером служит Древняя Греция, там занятие политикой считалось до такой степени обязательным и само собой разумеющимся делом для граждан, что человек не питающий интереса к политике и погруженный лишь в своей части дела, назывался "идиот" - понятие противоположное гражданину.
Политика это не деятельнось, а больше отношения между людьми, и человек, политически посивный, так же оказывается вовлеченным в эту сферу, является не субъектом, но объектом политике по известному афаризму: "Если вы не занимаетесь политикой, то политика займётся вами"
ну надеюсь это хоть чем то в написание эссе ^^"