«Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию — трудолюбие».
В этом высказывании без труда можно найти проблему взаимосвязи образования и трудолюбия в рамках трудовой деятельности.
Я согласна с этим высказыванием, потому что одно без другого не есть хорошее, зато в симбиозе получится прекрасный результат. Человек, имеющий образование, отличный, но если он не может применить свои знания на практике, то это очень плохо. Образование такого человека хорошо лишь для общего развития, но в действительности, это не дает никакой практической пользы.
Тоже самое в случае, если у человека есть тяга к труду, но нет образования. Работать можно, постигать все на опыте и на практике, но никакого роста без образования не будет. Да и прогресса трудно найти только в трудолюбии.
Образование, как и труд, занимают огромную часть нашей жизни. Без хорошего образования трудно найти хорошую работу, и тем самым сделать жизнь более комфортной. Это практически невозможно.
Но трудолюбие – нечто, что важно и в образовании, и в труде. Без трудолюбия получить образование и трудиться нельзя. Это очень важный критерий прогресса и достижения развития в образовательной и трудовой деятельности.
Поэтому это высказывание верно. Трудолюбие подстегивает человека к постоянной деятельности.
Существование у граждан всех стран мира такого права как право на жизнь подразумевает создание государством условий для беспрепятственной жизнедеятельности человека. При этом главным правилом становится запрет на лишение кого-либо жизни.
Объяснение:
Государствами это соблюдается повсеместно, однако в некоторых странах мира существует такая мера наказания как смертная казнь. Это, как правило, происходит в тех случаях, когда гражданин совершает достаточно тяжелое преступление, связанное с умышленным совершением убийства одного или нескольких лиц.
Это, с одной стороны, направлено против права на жизнь самого преступника, однако такую меру также можно логически объяснить. Если оставить опасного человека в живых - это может создать опасность повторения преступлений. В таком случае под угрозу попадает право на жизнь невинных граждан.
Таким образом, применяя смертную казнь, власти лишают преступника права на жизнь в пользу обществу.
Примером может явиться участь Саддама Хусейна, который был обвинен в большом количестве смертей по причине неправильного ведения политической деятельности и установления тирании над собственным народом. Он был приговорен к смертной казни через повешение.
В Российской Федерации смертная казнь отменена, однако постоянно ведутся споры о необходимости возобновления данной меры.
1-Б
2-А
3-А
4-Б
5-Б