Адам Смит (1723–1790)
Создатель экономической науки, автор выражения «невидимая рука рынка». Был первым, кто связал благосостояние страны с личным обогащением граждан. Положительно относился к ростовщичеству, предлагал его узаконить и регулировать только размер процента. Под влиянием Адама Смита сформировалось течение классической экономики, которое проповедовало свободные рыночные отношения.
Дэвид Рикардо (1772–1823)
Один из последователей Адама Смита. Развивая его мысль, создал собственную теорию земельной ренты, а также теорию процента и прибыли на капитал. Одним из первых высказал мнение, что прибыль на капитал является главным стимулом развития экономики.
Карл Менгер (1840–1921)
Основатель австрийской (венской) школы экономики, тесно связанной с либертарианством. Разработал концепцию маржинализма, которая противопоставила трудовой теории стоимости понятие индивидуального блага. Создал первую в истории научную классификацию благ.
Альфред Маршалл (1842–1924)
Один из первых неоклассиков и отец кэмбриджской школы экономики. Заложил основы современной микроэкономики, внёс весомый вклад в изучение ценообразования, ввёл термин «эластичность спроса». Трактат Маршалла «Принципы экономики» в течение нескольких десятков лет использовался как учебник для университетов.
Чарльз Доу (1851–1902)
Автор самого известного фондового индекса, первый редактор газеты Wall Street Journal. Много лет изучал влияние психологического фактора на тренды, но не писал научных работ, так как не имел экономического образования. Только после смерти Доу новаторские идеи из его статей были собраны воедино и объединены в теорию, которая послужила основой для современного технического анализа.
Джон Мейнард Кейнс (1883–1946)
Основоположник кейнсианского направления мысли, отец макроэкономики. В начале карьеры был последователем Альфреда Маршалла, но потом отошёл от неоклассики и разработал собственную модель. Кейнсианство объединило в себе идею о свободном рынке с элементами вмешательства государства. Самая известная идея Кейнса — борьба с кризисом с искусственного увеличения денежной массы.
Николай Дмитриевич Кондратьев (1892–1938)
Автор теории экономических циклов, известной как «циклы Кондратьева». Теория основана на долго наблюдениях за общим трендом, которые позволили выявить повторяющийся паттерн — волны, которые происходят примерно раз в 50 лет. Циклы Кондратьева широко используются российскими и зарубежными специалистами для прогнозирования экономических процессов.
Бенджамин Грэм (1894–1976)
Отец фундаментального анализа. Автор книги «Разумный инвестор», которая заложила основы метода стоимостного инвестирования и стала библией для целого поколения финансистов. Учитель и первый начальник легендарного Уоррена Баффетта
1. Думаю эту фразу можно объяснить тем, что без здоровье ,человеку будет невыносимо трудно существовать в нашем мире. Поэтому для спокойствия души и тела необходимо проходить обследования и диагностические анализы. Никто не хочет болеть, ведь это серьёзные переживания как заболевшего, так и близких ему людей. Собственно 9/10 здоровье занимает для счастливой жизни.
Здоровье- залог бодрой жизни
Здоровье- спокойствие души и тела
Здоровье- наличие хорошего настроение
Здоровье- новые возможности для организма
Здоровье- уверенность своего стержня
2. увы ,не знаю
3. Укреплять и сохранять баланс здоровья просто необходимо каждому! Крепкое здоровье -наше все. От этого и произошли корни как ЗОЖ, и вредные привычки. Вредные привычки ,например курение или алкогольная зависимость, сильно истощают живой организм ,что может привести к плачевным последствиям.
Хотя культурная история Китая восходит к рубежу III-II тыс. до н.э., межэтническое культурно-политическое единство складывалось постепенно. В эпоху Западного Чжоу ван (царь) был провозглашен сыном Неба и его единственным земным воплощением, тем самым сохранялась преемственность в сакрализации власти правителя, как это наблюдалось в Шанский период, и создавались основы для этнического самосознания. «К середине I тысячелетия до н.э. образуется устойчивый этнокультурно-политический комплекс средних царств (чжунго) и возникает представление об их превосходстве над остальной периферией «варваров четырех стран света».
Период формирования культурного типа (культурных оснований) Древнего Китая охватывает так называемую эпоху «Воюющих царств» V--II в. до н.э., когда в конгломерате сражающихся между собой государств выделяются «семь могущественнейших», эпоху Цинь (когда была создана огромная империя, во главе которой в 221 г. до н.э. стал Цинь ши хуанди -- первый император Цинь), эпоху Хань (когда императоры старшей и младшей династий Хань смогли сохранять единство, могущество и целостность Китая вплоть до 220 г. н.э.).Эпоха Хань в полной мере реализовала культурные установки, проявившиеся уже в первую из этих эпох - Чжаньго. Культурная преемственность этих трех эпох позволила создать уникальный, неповторимый культурный тип древней цивилизации, который можно рассматривать как разновидность ирригационной культуры, с единой системой административно-хозяйственного управления, т.е. централизованной властью и бюрократической системой управления, сакрализацией власти императора - Сына неба.Создание единой системы ирригационных сооружений предполагало наличие деспотической власти, которая обеспечивала бы необходимую для этого централизацию государственного и административного управления. Но складывалась эта власть в существенно иной период, чем это было в гидравлических цивилизациях Малой Азии.Существенные изменения в политической и культурной жизни Китая произошли к середине I тысячелетия до н.э., когда наступил век железа и наметились значительные сдвиги в развитии земледелия, ремесел, торговли. Это был прорыв в осевое время и, хотя его знаменует век яселеза (что и объясняет прогресс в создании гидротехнических сооружений), это было время рождения личностного, рефлексивного сознания, его перехода от магического к рациональному, создания системы рационального управления, организации строительных работ, обоснования социально-политических систем и индивидуального образа жизни.