жила-была энциклопедия. она стояла на полке в детской, где всегда было полно вопросов. детям нравились все книжки, но они уделяли ей больше времени. на ярких страницах энциклопедии обитали удивительные животные, росли разные растения, хранились великие изобретения, жили прекрасные народы и ужасные динозавры. она была прекрасно образованной и доброй, поэтому к ней часто обращались за даже взрослые. энциклопедия любила развиваться и узнавать что-то новое, поэтому изучала каждую свою страницу.шло время, дети выросли. дом опустел, а полка покрылась пылью. книги стали горевать. сборник стихов открылся на самых грустных страницах. книга рецептов пожелтела от волнения. детские журналы громко зашуршали, обсуждая происходящее. тогда словарь предложил всем своим братьям и сестрам попросить у энциклопедии. книги согласились.- что же нам делать? - спросили братья гримм.- как мы будем жить? ! - воскликнула . - куда нам идти? - уважаемые книги, успокойтесь. - ответила энциклопедия. - криками мы ничего не решим.. от её спокойного тона все смолкли. она знала, что все придут к ней, поэтому уже долго думала, что сказать. её одолевали сомнения и грусть.энциклопедия с тоской вспоминала время, когда каждая книга возвращалась на полку только вечером. не все люди знают, что каждый бумажный житель квартиры скучает по своему хозяину. энциклопедия зашелестела своими страницами, привлекая внимание собравшихся. - мы останемся здесь, - тихо начала она, - и мы будем ждать, пока не вернутся люди.таких слов никто не ожидал.- а.. а они придут? точно? - спросила маленькая записная книжка.- конечно, - поспешила успокоить её энциклопедия, - ведь, каждый человек возвращается за своим детством, чтобы коснуться светлой памяти. - но причём здесь мы? - удивился язык.- каждая книга, тетрадь, стол, игрушка, посуда, одежда хранит память и свою . - продолжала невозмутимо энциклопедия. - в нас собраны знания, чувства, события и все мы имеем большое значение. - это правда! - поддержал её словарь.- дорогие книги, давайте изучать что-то новое! - воскликнула энциклопедия. - станем ещё лучше и будем готовы ко-всему! - мы согласны! - громкий возглас книжек раздался в пустой комнате.энциклопедия своим друзьям. ей, как и другим, было одиноко, но она продолжала изучать разнообразные дисциплины в науке.прошло пять лет.. был холодный январь. хлопья снега залепили все окна, не позволяя слабым солнечным лучам проникать в детскую комнату.книги тесными лежали на серых полках. они изменились. кто-то чихал, кто-то кашлял, у кого-то болели рваные страницы.. на самом краю сидела энциклопедия. она, как обычно, о чём-то думала, пока ей не послышался щелчок дверного замка. показалось.. решила книга. вдруг, все услышали громкий шорох, скрип и грохот. раздались голоса. - неужели! - радостно затрепетали жители полки.в комнату робко зашёл маленький мальчик лет шести. его короткие светлые волосы беспорядочно торчали во все стороны, а зелёные глаза засветились от восторга, когда он увидел учебники и игрушки. - мамочка, это же книжки! как их много! - закричал мальчик, подбегая к полке. он выбирал не долго.. тоненькие ручки потянулись к большой энциклопедии и паре журналов. страницы шелестели, показывая свои рисунки. весёлый смех оглушил одинокие стены, рождая в сердцах книг новую надежду.энциклопедия оказалась права. дети вернулись, чтобы вспомнить своё прошлое и воспитать своих детей. так, началась новая , и солёная слеза оставила на пыльной корочке энциклопедии мокрую дорожку.
подробнее - на -
наказание по принципу талиона. принцип талиона как моральная категория справедливости в современном обществе
как часто мы уповаем на бога, забывая о том, что предками нам завещано самим не плошать. даст бог, все будет хорошо, пронеси боже, а то и просто, бог дал и бог взял. что только не возлагает человечество на отца нашего небесного.
вообще, самые отвратительные преступления мировой делались как раз людьми, которые являлись представителями бога на земле. я имею в виду папский престол.
если всмотреться в ватиканскую , то можно явственно услышать крики сожженных на кострах еретиков, пытаемых инквизицией ученых, горящие книги и ужасающую ложь папизма. список преступлений его настолько велик, что я, изучающий человек, затрудняюсь назвать хоть одно доброе дело, исполненное ватиканом, дело в котором бы проходимцы в тиаре, не искали корысти и бенефициарий. народы мира, рано или поздно разберутся с этим гнойником на теле человечества, не имеющим ничего общего с христианством, на эксплуатации которого ватикан зарабатывает огромные деньги. по моему мнению, богатства папского престола соперничают разве с оранским домом и банк ватикана, не что иное, как притон преступников, которые там вертят своими темными делами, ни мало не опасаясь преследования со стороны официальных властей. этот банк недоступен никому, кроме папы. конечно, он вкладывает свои деньги по всему миру, в первую очередь в религиозные программы, сулящие серьезные прибыли и новую паству, но делается это через подставных людей, липовые организации и фонды. как говорится концов не найти.
в праве существует понятие принципа талиона. вот о нем в свете событий на украине, я бы и хотел поговорить.
принцип талиона (лат. lex talionis) - принцип назначения наказания за преступление, согласно которому мера наказания должна воспроизводить вред, причинённый преступлением («око за око, зуб за зуб»).
по способу возмездия выделяют материальный талион, когда причинённое зло в точности воспроизводится наказанием (например, нанёсшему телесное повреждение отплачивается таким же), и символический, в котором равенство проступка и наказания проводится в идее.
талион появляется в праве, когда кровная месть без пределов перестает соответствовать требованиям правосознания. он имеет целью охрану правонарушителя и его рода от причинения излишнего ущерба со стороны потерпевших.
талион является грубым выражением справедливости, доступным и понятным уже первобытному человеку.
когда в 12 веке в хазарском каганате зародился иудаизм, как ветвь или скорее еретическая христианская секта, принцип талиона начал меняться в сторону гипертрофированного понятия ранних иудеев о справедливости.
в торе этот принцип применяется только в случае совершения убийства (см. бемидбар, 35: 31: «и не берите искупительный дар за душу убийцы, злодея, которому надлежит умереть, но смерти будет он предан»). из следующих стихов торы очевидно, что всем повреждениям, нанесенным одним человеком другому, - при условии, что они не приводят к смертельному исходу, - должно быть найдено денежное выражение, и нанесший повреждение должен компенсировать их. таким образом, выражение торы «глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу» следует понимать как требование возместить пострадавшему нанесенный ущерб, заплатив штраф в том размере, который судьи определят как стоимость потери здоровья, трудоспособности и т. п. (см. стих 19).
подобное толкование этого принципа, противоречит его первородному определению, а значит значительно искажает его.