На протяжении всей истории, с момента ее существования, люди всегда пытались разработать правила для организации своей жизни. Этот процесс был направлен на установление критериев правильного мышления и поведения.
На первый взгляд, эта, казалось бы, обычная и простая попытка создать нормы, которые бы фундаментально влияли на наше моральное, политическое, экономическое и художественное существование.
Каковы основные мотивы, рациональное обоснование и источник этих усилий?
Можно рассматривать идеологии, соответствующие морали, языку, традиции и некой виртуальной реальности, как основные элементы формирования правопорядка.
В этом контексте традиция и идеология, включая феномен языка и морали, могут рассматриваться как философские рамки, возникающие в результате формирования нормы и сознания закона.
Законы - это искусственные коды. В общем, общество разрабатываем правила, присущие человеческой жизни и основанные на обычаях и традициях; оно всегда существовали в контексте религиозных, моральных или художественных ценностей.
Основным источником законов является сфера нашей традиции. Несомненно, религия, мораль, язык, существование и знания являются основными строительными блоками.
Объяснение:
Что касается истории, то закон имеет очень давнюю историю, которая берет начало в древнем мире. Древний египетский закон, датируемый 3000 годом до нашей эры, содержал гражданский кодекс, который был разбит на двенадцать книг. Он был основан на концепции Маат, характеризуемой традицией, риторической речью, социальным равенством и беспристрастностью. К 22 веку до нашей эры Ур-Намму, древний шумерский правитель, сформулировал первый существующий кодекс законов. Около 1760 г. до н.э. король Хаммурапи продолжил развитие вавилонского права , кодифицировав и вписав его в камень.
Родион Раскольников "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского - герой произведения не был каким-то больным маньяком, с маниакальным желанием убивать людей или причинять им боль. Фактически, Раскольников пал жертвой того общества, в котором он существовал, что и побудило его к совершению убийства
Иван Грозный - после смерти его матери Елены Глинской, попечительство над малолетним царем и его братом перешло в боярам, однако большинство из них при следовало исключительно свои цели, казнокрадство, расправы над теми, кто оставался верен царской семье, доходило до того, что малолетнего царя и его братьев забывали попросту накормить. Став жертвой такого обращения, уже в взрослом возрасте, Иван относился к боярам с подозрением, считал их неблагонадежными, совокупность всего этого привело к проводимой им политики Опричнины.