В середине ХХ в. была разработана концепция социального государства, в которой обоснована функциональная особенность механизма власти, призванной создать условия для развития рыночной экономики. Основными принципами данной экономики являются принципы равновесия и социальной справедливости. Анализ социальной реальности современного пространства указывает на необходимость использования во внутренней политике страны принципов государства всеобщего благоденствия. Однако несмотря на привлекательность данной концепции, существуют недостатки стратегии социального государства, связанные с современными особенностями процессов, происходящих в реальной жизни общества.
Объяснение:
это общественно необходимые расходы на поддержание качества среды обитания людей, осуществление любых видов и форм хозяйственной деятельности и на общее поддержание природно-ресурсного потенциала, включая сохранение экологического равновесия на всех уровнях (от локального до глобального).
В составе природоохранных затрат выделяют следующие.
1. Собственно экологические издержки общественного производства.
- затраты на мероприятия, снижающие выброс вредных веществ в окружающую предприятие среду (на совершенствование технологий, изменение состава используемых ресурсов, строительство очистных сооружений, более комплексное использование сырья и т. п.);
- затраты, не снижающие выброс, но влияющие на степень распространения вредных веществ в среде (разбавление, нейтрализация, захоронение отходов, их консервация, установление санитарно-защитных зон вокруг предприятия и т.п.).
Я нормально отношусь к этой «разноголосице» потому, что не могут все мыслить одинаково. И не могут быть всегда все «согласными». В этих дебатах, в этой «разноголосице» рождается истина. Благодаря этому каждый человек создает свое собственное суждение, формирует свое отношение к той или иной реформе, может даже повлиять на нее в процессе референдума.
Если бы все газеты придерживались одной и той же точки зрения, несмотря на то, что думают совершенно по-разному, то это свидетельствовало бы о том, что мы живем не в правовом, демократическом государстве, а в тоталитарном, где все подвергается жесткой цензуре и диктуется единственно правильная, общая для всех позиция.