Справедливый человек беспристрастно следует правде. Но справедливость должна иметь основу. А эта основа должна состоять также из качеств.
Например, Честные люди используют ясное и разумное мышление. Они изучают обе стороны вопроса, прежде чем формировать мнение. Кроме того, честные люди принимают решения, основанные на веских доказательствах и причинах, а не эмоциях.
Справедливые люди толерантны, принимают взгляды других. Кроме того, они верны своим собственным убеждениям, не навязывая их другим.
Объяснение:
Честные люди дают всем равные возможности добиться успеха, лишенные фаворитизма. Они относятся к боссам и подчиненным с одинаковым уровнем уважения. Кроме того, они препятствуют любому реальному или предполагаемому фаворитизму, который может возникнуть в результате ведения бизнеса с друзьями или знакомыми.
Кроме того, честные люди следуют духу и букве закона. Они делают то, что правильно, а не то, что политически целесообразно. Они никогда не искажают правила для личной выгоды. Честные люди не просят особых привелегий, не принимают незаработанные награды, они живут и пользуются только тем, что они заслужили.
Справедливые люди эмпатичны, готовы побывать в шкуре другого человека, прежде чем выносить суждение. Кроме того, когда честные люди поднимаются по лестнице успеха, они поднимают других и искренне рады их успеху.
Нечестным людям может показаться, что они жестоки и не идут на уступки. Но в том и есть их преимущество.
Проблема познаваемости мира в трудах ученых, главным образом, заключается в том, что достоверно познать мир довольно трудно и практически невозможно. Многие предметы, сущности и проявления этих предметов просто трудно познать. Вообще, в философии есть две позиции касаемо проблемы познаваемости мира: познавательно-реалистическая и агностическая.
Проблема познаваемости мира была поставлена еще в Древней Греции, и продолжала свое существование в Средние века и Новое время. В наше время эта проблема получила большую актуальность.
Подробнее остановимся на агностицизме. В рамках агностицизма выдвигается положение о том, что сущность объектов непознаваема.
Вот пример - древнегреческий философ Протагор не знал есть ли бог или инет, в общем-то он сомневался в его существовании. Он считал, что не может знать есть бог или нет, потому что этому препятствует много вещей.
А другой философ Пиррон считал, что проникновение человека вглубь вещей не лишено интереса и поэтому не нужно.
В общем-то, так и есть. Проблема познаваемости мира в трудах ученых связана с их определенными интересами, ограниченными возможностями человека, и изменчивостью сущности мира.
Кроме того, познание не однородно, оно состоит из двух вещей: чувств и рациональности. Чувственная сторона познания основана на ощущениях, восприятиях, представлениях, и конечно, изменчиво и очень субъективно. Быть рациональным человеку удается далеко не всегда.