М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

50 до 22.00 эссе по теме "богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувствовать свою бедность. от уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными".

👇
Ответ:
vovadavydov56
vovadavydov56
08.07.2021
Действительно, это положение когда человек старается показать, сделать акцент на своём состоянии, и выразить этим своё превосходство, выглядит глупо в глазах окружающих, дорогая вещь, да, носи, используй, но зачем давать другим понять, что они не могут её приобрести. это верх мещанства, это не человек стал хозяином вещей, а вещи им управляют. Ведь много далеко не глупых людей по тем или иным причинам не могут достичь этих богатств, и не ставят именно это как цель жизни. Япония. Там существует правило, определённое на государственном уровне, строить частные дома по определённому размеру, дизайну, национальному стилю, строго использовать определённые цветовые оттенки. То есть, если человек богат, то не должен именно этим выделяться, построить небоскреб. В Японии принято строить одинаковые двухэтажные дома, в традиционном стиле, чтобы они были все одинаковые. Пусть человек богат, но он будет уважать традиции прежде всего, он может построить дом из материалов дороже, чем его сосед, но не имеет право сделать сказочный дворец. И они так живут, соблюдая традиции. Действительно, не стоит своим поведением давать понять собственное превосходство, причём это ведь мнимое превосходство, окружающие могут быть гораздо умней, обладать более человеческими качествами, создавать дружные семьи.
4,6(97 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
aitdariya
aitdariya
08.07.2021
•Историю природы можно начать с возникновения человека как биологического вида.

ответ: Это высказывание неверно, потому что история природы не может начинаться только с возникновения челоека, история природы начинается с возникновения планеты и природы. Человек только еще одна часть природы и вся история природы не может наичнаться с нее.

• В связи с улучшением орудий труда и усложнением производства все большую роль стала играть мужская физическая сила; с упорядочением отношений между полами и появлением парной семьи родство стало передаваться по отцу, поэтому на смену патриархата пришел матриархат.

ответ: Нет, это неверно. Потому что патриархат сменил матриархат после того, как отношения в семье упорядочились.

• Экономика первобытного общества носила присваивающий характер, основывалась на частной собственности и неравномерном распределении продукции.

ответ: Здесь есть недочет. Действительно, экономика первобытного общества действительно носила присваивающий характер, поскольку первобытное общество характеризуется коллективным присвоением природных ресурсов и результатов производства, но частной собственности нет, как классов, государства и эксплуатации. Первобытное общество уравнено распределением и полным социальным равенством.  

• С появлением капиталистических отношений и промышленного производства воздействие человека на природу стало снижаться.

ответ: Нет, наоборот, воздействие человека на природу стало увеличиваться, потому что капиталистические отношения, рынок подразумевает свободное использование ресурсов, то есть неконтролируемое. Наоборот, при капиталистических отношениях ресурсы используются в огромных количествах, из-за чего воздействие человека на природу только увеличивается, природа загрязняется.  

• Экологические проблемы могут быть решены силами одного государства, так как они не носят глобального, т. е. общепланетарного, характера.

ответ: Нет, экологические проблемы не могут быть решены силами одного государства, потому что для природы нет разницы в границах, установленными конституцией. Любая глобальная проблема имеет общепланетарный характер.  

~ В Российской Федерации не существует экологического эаконодательства.

ответ: Конечно, в РФ существует экологическое законодательства. Во-первых, статьи 9, 36, 41,42, 58, 71, 72 и 114 Конституции посвящены охране окружающей среды. Во-вторых, на территории РФ действуют международные договоры, а именно Декларация ООН по окружающей среде 1972 года, Бразильская декларация ООН по окружающей среде и развитию 1992 года, Всемирная хартия природы 1982 года, Конвенция об охране реки Дунай 1994 года, Рамочная конвенция ООН об изменении климата 1992 года. Также работают федеральные законы «Об охране окружающей среды, Об экологической экспертизе, О континентальном шельфе, О животном мире, О безопасности гидротехнических сооружений и так далее. Еще работает ФЗ «Об охране окружающей среды» и Указы Президента «О стратегии национальной безопасности РФ до 2020 года» и так далее.  

4,4(34 оценок)
Ответ:
ТаНюша2451
ТаНюша2451
08.07.2021
Однажды Волк, прознав про школу пенья,
Решил учиться поступить.
— Хочу я петь, есть у меня стремленье,
— Не всю же жизнь в лесу по-волчьи выть.

Прилежно Серый посещал уроки,
Он выучил и «до» и «ля».
И в самые коротенькие сроки,
Решил, что будет петь не хуже Соловья.

Уж лучше бы охотился, как прежде,
Чем песни в глухомани петь,
Заслышав голос сей невежды,
Все успевали убежать и улететь.
***
У каждого, конечно, дар есть свой,
Позарившись нередко на успех чужой,
Горит желанием иной,
К делам, к которым он не годен.
А, в общем-то, друг мой,
«Берись за то, к чему ты сроден,
Коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец».

Все мы знаем, что успех дела во многом определяется его удачным окончанием. Волк, решив, что голос ему от природы был дан (умел же он выть!), а значит, стоит только наскоро поучиться, и можно запеть не хуже Соловья. Но проблема-то в том, что все мы разные. Один умеет великолепно петь, и у него от природы прекрасный голос, другой – танцевать, третий – рисовать… Невозможно всем петь, «заливаясь соловьём». Каждый из нас, по-своему хорош. Нельзя всех причесать под одну гребёнку. Да и не к чему это. Каждому при рождении дано какое-либо своё умение.

Что хорошо умеет делать Серый? Он – отличный хищник. Уж лучше бы и занимался этим делом. Ан нет! Хочу петь, хорошо ещё что, не танцевать, как попрыгунья Стрекоза.

Что получилось у нас в басне? Мало того, что Волк своим страшным пением распугал всё живое вокруг, все стремились поскорее «убежать и улететь», заслышав неприятные звуки, так произошёл ещё один казус, о котором также стоит сказать. Волк – хищник, он приближается к своей жертве незаметно, крадётся, издалека высматривая свою добычу. А у нас Волк – певец, он оглашает весь лес своим страшным «тра-ля-ля». Все заблаговременно успевают спрятаться и, в результате, не попадаются на глаза Волку. Хищник остаётся без добычи, голодным. Вот к чему привело желание Серого заниматься не своим делом, а «заливаться Соловьём».

Золотые слова «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец», написанные баснописцем всех времён Иваном Андреевичем Крыловым, актуальны и в наши дни, (как, собственно говоря, и другие его «премудрости»). К ним, безусловно, стоит прислушаться.

Более того. Когда что-то не ладится, и нет ответа на поставленный вопрос, может, стоит перечитать басни Крылова? Ведь это, собственно говоря, кладезь мудрых мыслей, глядишь, и в них найдётся ответ на нужный вопрос.
4,6(56 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ