М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Маленькое сочинение по картине в.а.тропинин золотошвейка или кружевница !

👇
Ответ:
seadetibrahim
seadetibrahim
18.07.2020
Андреевич тропинин (1776-1857) родил­ся в семье крепостных, которые принадлежали графу  а. с. миниху, в принадлежащем графу селе карпово в новгородской губернии. отец будущего художника был графского имения и за добросо­вестную службу получил вольную, однако дети его остались крепостными и перешли в собственность графа и. и. моркова в числе прочего имущества, которое миних определил в приданое своей дочери, вышедшей замуж за моркова. первоначально василия андреевича отдали в уче­ники к кондитеру. однако способности юноши к ри­сованию были так заметны, что барин разрешил ему посещать занятия в петербургской академии худо­жеств. талант молодого человека быстро раскрылся. но ещё долгие годы он оставался крепостным. жил на украине в одном из имений моркова, писал порт­реты барина и членов его семьи, расписывал местную церковь… лишь в возрасте 47 лет получил наконец вольную усиленным хлопотам ценителей искусства, таких, как генерал а. а. тучков, герой войны 1812 г., и др. став свободным человеком, тропинин представил совету петербургской академии художеств три ра­боты, в числе которых была и «кружевница». эти полотна принесли ему официальное звание художни­ка, а вскоре его приняли в число академиков. примечательно, что тропинин, вопреки устояв­шимся на тот момент представлениям об «идеальной» модели, часто изображал на своих картинах людей из народа, простых тружеников, бедняков. так, вместе с «кружевницей» он выставил на суд академии кар­тина «нищий старик». и не раз он обращался к теме труда, в том числе и кропотливого женского рукоде­лья, как в «кружевнице». «пряха», «золотошвейка», «за прошивками»… чем же так привлекали художника картины повсе­дневного очевидно, что тропинин, который сам долгое вре­мя был крепостным, ощущал себя своим среди про­стых людей, в жизни которых основной составляющей являлся труд. поэтому ему хотелось рисовать таких людей — он-то видел в них и их деятельности осо­бую красоту, зачастую незаметную для господ. что же касается женского рукоделья, то здесь, возможно, сыграли роль детские воспоминания — художник вырос в большом имении, а в тем времена в барских усадьбах девушки-служанки, да зачастую и сами барыни старательно трудились над разнооб­разными изящными вещицами. не исключено, что с женским рукодельем художник связывал — в боль­шей степени, наверное, подсознательно — ощущение уюта и тепла. и это предположение лишь крепнет, стоит повнимательнее взглянуть на картину «кружевница». на картине изображение молодая девушка, заня­тая плетением кружев. сейчас далеко не все знают, как это делается, и что за таинственное приспособ­ление держит в руках мастерица. коклюшки — так называются небольшие палочки с заострённой голов­кой, на которые наматываются нитки. в зависимости от узора коклюшек может использоваться много. их перебирают в определённой очерёдности, перепле­тая нитки, затем всё повторяется — так появляется узор. на картине пучок коклюшек лежит на углу подставки для плетения. работа с коклюшками требует немалой сноровки — не спутались бы нитки, не перепутать, какая коклюш­ка где должна быть. во времена тропинина этому ремеслу начинали учить рано. маленькая девочка, становясь девушкой, нередко уже была высококласс­ной мастерицей. по-видимому, именно такая мастерица и послужи­ла моделью тропинину — в нижней части картины виден фрагмент изящного кружева, которым отделы­вались модные платья дворянок. сама же мастерица одета просто, на её голубовато-сером платьице с короткими рукавами нет кружев и вышивок, лишь белый платочек наброшен на плечи. но несмотря на скромность наряда, трудно не заметить обаяние де­вушки, её красоту и свежесть. причёска проста, как и наряд — волосы гладко зачёсаны, сзади стянуты в узел. никаких прядок, локонов — они только ме­шают работе. зато как выразительно лицо: большие тёмные глаза под чёрными бровями, плавные линии носа, губ, изящные очертания лица. взгляд, брошен­ный в сторону — может, на художника, может быть, кто-то вошёл в комнату. тщательно прорисованы ру­ки, которые продолжают работу. ногти аккуратно подстрижены, чтобы случайно не задеть нити, не испортить кружево. картина написана в золотисто-серо-коричневых то­нах. в ней нет пестроты, излишней яркости. немалую роль играет освещение — свет падает на кружевницу, и она со своей работой чётко выделяется на корич­неватом фоне. интересное решение: нижний левый угол картины (стол и задняя часть подставки для плетения) и верхний правый угол (над головой и ле­вым плечом кружевницы) выполнены в коричневом цвете. светлую диагональ образуют белое полотно на подставке, лицо, руки и одежда девушки. уже современники тропинина по достоинству оце­нили картину. известный коллекционер п. п. свиньин так выразил 
4,4(70 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Мы должны уважать старших. Это вроде бы аксиома? Но давайте представим, что её надо объяснить маленькому ребёнку, который искренне не понимает, почему нужно слушать ся родителей и других знакомых взрослых. Он считает, что их необходимо уважать толь­ко потому, что они сильнее. Давайте объясним ему, почему уважение к старшим — неписа­ный закон нашей жизни. Люди, которые намного старше нас, наши родители, соседи, знакомые семьи и другие взрослые, — прожили больше наше­го, поэтому испытали поболее и знают гораз­до больше, чем мы. Их опыт, накопленный в результате ошибок и открытий, — бесценное для нас достояние. Их пережитые боль и счас­тье взывают к нам, чтобы мы, ещё не пере­жившие таких же океанов чувств, уважали их, прислушивались к словам старших. Может быть, ребёнок нас и не поймёт, если мы ему так объясним, но хотя бы почувствует, что мы тоже уважаем людей, которые старше нас. Почувствует и попытается нам подражать. Такое «подражан
4,6(71 оценок)
Ответ:
kakaxa6
kakaxa6
18.07.2020

Что значит быть самим собой? Значит ли это всегда быть верным своим принципам и взглядам на жизнь?. Значит ли это жить в полной гармонии с самим собой ?. Всегда поступать так, как ты считаешь нужным?. Мне кажется, что в первую очередь, нужно слушать свою совесть и именно она тебе подскажет, что и как нужно делать. Это значит, что надо быть строгим и принципиальным,не давать  никому властвовать над собой, и опираться на свои собственные умозаключения и выводы,а не пытаться подстроиться под кого-нибудь. Да, быть самим собой порой совсем нелегко, ведь надо быть твердым, соответствовать установкам, которые ты принял. Иногда так хочется . чтобы жизнь была легче, но если она будет легче, а при этом придется поступиться своими принципами, то это, конечно, не подходит для того, кто привык быть самим собой. Человек, который хочет быть самим собой , должен научиться отвечать, прежде всего, за свои поступки, он должен думать и об окружающих людях, ведь от нашего поведения, от наших принципов будут зависеть и другие люди. Люди, конечно, понимают, что по- настоящему быть самим собой можно лишь с тем, кто тебе близок по духу, это наши члены семьи и самые верные друзья, а со всеми остальными необходимо помнить о воспитанности, нормах поведения и о правилах, принятых в обществе. Но нигде и ни при каких обстоятельствах нельзя лгать про другого человека, совершать предательство и подлость, ведь тогда мы уже не сможем остаться самими собой.

4,5(36 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ