Если бы мне выпала возможность взять у талантливого человека интервью, я бы выбрала Ай Вейвея – китайского художника, скульптуро и инсталятора. Я бы обязательно спросила о его детстве, и очень передовой для современного Китая деятельности.
Вопросы были бы следующими:
«Ваш отец был отправлен в ссылку, а после будучи великим поэтом чистил туалеты. Вы ни раз говорили, что его туалеты были произведением искусства. Считаете ли Вы, что человек превратить в искусство все, даже максимально далекие от этого вещи?»
«В 2011 году Вы возглавили рейтинг самых влиятельных людей мира. Какого это? И как это отпразилось на вашей дальнейшей жизни»
«В 2018 году Вашу галерею в Пекине правительство Китая снесло, и Вы ничего не предприняли против этого. Почему?»
«Вы сняли фильм Human Flows, который посвящен миграции и беженцам, и для этого Вы объехали практически весь мир. Расскажите о фильме подробнее. Что тронуло Вас больше всего в этом путешествии?»
Чему бы ты хотел научиться у него? Чего пожелаешь?
Я бы хотела научиться у него уверенности в себе, бесстрашию, и самоотверженности, ведь он противостоит одной из самых влиятельных партий мира. Я пожелаю ему еще больше великолепных работ, и наконец добиться того, чтобы правительства разных стран обратили внимание на социальные проблемы, которые стоят сейчас ребром.
То, что один человек хочет совершить, отличается от того, что хочет другой человек.
достижения
Они могут быть согласны по поводу цели, но каждый из них имеет своё мнение каким эту цель лучше достичь.
3.Коммуникация
Они могут быть согласны друг с другом по поводу цели и ее достижения, но просто не осознают этого. Они продолжают спорить и из-за недопонимания каждый из них думает, что другой не согласен с ним.
4.Эмоции
Они могут согласиться с целью и методом ее достижения, плюс каждый из них может даже понимать, что выбранный путь правильный. Но оба (или один из них) выбирают позицию несогласия. Есть много эмоциональных причин, почему это может произойти: начиная с недоверия, нелюбви, ненависти, смущения и заканчивая твердой приверженностью к предыдущей точке зрения, чтобы сохранить лицо.