Климат в семье зависит от любви и взаимопонимания , ведь если нет любви и понимания то такая семья очень быстро распадётся . Факторы , опять же понимание , любовь , семейное материальное состояние и психологическое ...
Известно, что мысль " мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность" принадлежит Махатме Ганди.Эта глубокая философская идея мне близка.. Дело в том, что жадность - нескончаемое удовольствие и желание получить для себя блага цивилизации.. И все человеку мало. Становимся старше, и материальные потребности возрастают. Уже есть и злато, и серебро,, и бриллианты, а больше хотим. И будем желать, пока наше сознание не нам остановись, пока не поймем, что нас за горло держит взращенная нами же в себе жадность. Всегда куда-то бежим и спешим, стараемся объять необъятное. Жадность поглощает внутренний мир человека до тех пор, пока голос не скажет "довольно " .Что же касается насыщения и удовлетворения, то у человечества много сил, и мы все станем счастливыми. У нас есть земля, вода, воздух, Солнце. У нас это чудное богатство, потому и живем, и долго еще будем жить. Планета Земля вместит всех.
В действительности этнос и общество - хотя и связанные, но совершенно разные явления. Это особенно наглядно видно тогда, когда люди, принадлежащие к одной этнической общности, входят в состав нескольких разных геосоциальных организмов. Было время, когда с карты Европы исчезла Польша, и поляки оказались в пределах трех разных геосоциоров. Польши как социоисторического организма не стало, но польский этнос продолжал существовать. А в случае с ГДР и ФРГ немцы жили не просто даже в разных геосоциальных организмах, а в обществах разного типа, с разным социально-экономическим и политическим строем.
Но и тогда, когда геосоциальный организм и этнос по своему человеческому составу полностью совпадают, они ни в коем случае не являются одним и тем же. В случае же наличия в одном геосоциальном организме нескольких этносов последние никак не являются подразделениями, частями общества. Это - деления внутри всего лишь населения общества, а не общества, как часто понимается. Этносы (или части этносов) представляют собой всего лишь группировки населения общества. Поэтому у них заведомо не может быть экономических или политических структур. Такие структуры имеет только общество, социоисторический организм. В связи с этим необходимо подчеркнуть, что хотя этносы представляют собой культурно-языковые общности, и культура, и язык суть прежде всего продукты не этноса или этносов, а общества или обществ.
Как наглядно можно видеть на материалах как данного, так и предшествующего подразделов в отношении общества и этноса первичным является общество. Этносы не имеют своей самостоятельной истории. Их движение, изменение, развитие определяется историй обществ, в состав которых входят. Этносы суть порождения общества. Но это, отнюдь, не исключает, что в определенных условиях они могут приобрести относительную самостоятельность, причем иногда даже значительную.
Положение о первичности общества по отношению к этносу подтверждается всем ходом исторического развития. В число признаков этноса не входит ни общность территории, ни общность экономической жизни. Но понять, почему их таковыми считали, можно.
Факторы , опять же понимание , любовь , семейное материальное состояние и психологическое ...