Первым критерием можно назвать отношение к человеку.
В античном и мифологическом обществе были проблески демократии, но были рабы и богатые люди. Общество было очень неравным. Тоже было и в средневековье, только крестьян, которые жили бедно, были не рабами, а крепостными у феодала. Права крестьян очень ограничены. В современном обществе человек и его права превыше всего.
Второй критерий, отношения к церкви и богу или богам. В мифологии и античности этому уделялось большое внимание, богам молились, пытались их задобрить щедрыми дарами, но на общество это не слишком влияло
в средневековье общество контролировалось полностью церковью.
В современное время роль церкви не такая большая в обществе.
1) Спор, ссора, разногласия.
2) Тот кто говорит, тот делиться какой-либо информацией, опытом, что-то своё отдаёт, рассеивает, а тот кто слушает, тот эту информацию, опыт воспринимает, принимает, впитывает, что-то узнаёт, получает для себя полезное, приобретает, как-будто урожай собирает. Общение.
3) Вербальное общение — использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык, то есть систему фонетических знаков, включающую два принципа: лексический и синтаксический. Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации при речи менее всего теряется смысл сообщения.
4) Невербальное общение (язык тела) — это коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов (передача информации или влияние друг на друга через образы, интонации, жесты, мимику, пантомимику, изменение мизансцены общения), то есть без речевых и языковых средств, представленных в прямой или какой-либо знаковой форме. Инструментом такого «общения» становится тело человека.
5) Компромисс
6) Коммуникабельность, доброжелательность.
7) Нетерпимость
8) Речь, жесты, мимика
9) Левитан Юрий Борисович
10) Стереотип
11) —
12) Неэмпатичность, закрытость
13) Визуальные, акустические, тактильные, ольфакторные
14) Инцидент
15) Единственная настоящая роскошь-роскошь человеческого общения