Линкольн был профессиональным политиком. Он занимался политикой в демократической стране. Его высказывание - по-существу, обращение к избирателям. - Выберите меня и я буду работать во имя вашего блага, - вот, смысл его высказывания. Это хорошее обещание, правильное. Весь вопрос в том, насколько исполнимо это обещание. Интересы людей разные. Очень часто возникают ситуации, связанные с конфликтом интересов. В таких ситуациях политику трудно выполнить свое обещание в полном объеме. Кто-то останется недоволен.
Тем не менее, как декларация подхода к делу: - Выберите меня и я сделаю для вас все, что смогу. А если даже буду делать что-то вопреки вашим интересом, то постараюсь сделать это с минимальным для вас ущербом, - такой подход к делу понятен и привлекает избирателей.
- Выберите меня, и я найду повод забыть о своих обязательствах, - ни один политик не скажет такого, но значит ли, что такого не может быть?
В общем, надеяться только на политиков не стоит, надо и самому работать во благо людей и в соответствии со своими интересами. В какой-то мере политиком должен быть каждый. По всей видимости именно это имел в виду вождь мирового пролетариата, когда говорил, что "...каждая кухарка должна учиться управлять государством ..."
Демократия - это власть народа. Не монархия и не тоталитаризм, что есть хорошо. В наше время именно демократии и не хватает. Народ попросту сидит и возмущается
В науке обществом называют часть мира, отличающуюся от природы. В широком смысле слова – это все человечество. В него входят не только ныне живущие люди. Общество понимается как непрерывно развивающееся. Значит, оно имеет не только настоящее, но и и будущее. Поколения людей, которые жили в далеком и совсем недавнем не ушли бесследно. Они оставили после себя города, села, технику и т.д. От них живущие сейчас люди получили язык, науку и искусство, практические умения. Если бы это было не так, то пришлось бы начинать все сначала, от каменного топора.
Познавательная деятельность человека включает два уровня: чувственный и рациональный. Чувственное и рациональное познание тесно взаимосвязаны и переплетены, одно не существует без другого. Философы Нового времени спорили о том, какому познанию: чувственному или рациональному принадлежит ведущая роль. Одни считали, что единственным источником познания являются чувства. Они получили название эмпириков (от греч. «эмпейриа» - «опыт»). Другие, рационалисты (от лат. «рацио» - «разум»), полагали, что чувственный опыт не может служить надежным источником знаний, ведь чувства часто нас обманывают. Их надо проверять разумом, логикой. Поэтому, считали они, решающая роль принадлежит мышлению.
Выделяют три формы чувственного познания: 1)ощущение – отражение в психике какого-либо отдельного свойства предмета; 2)восприятие – комплекс ощущений, формирующий целостный образ предмета; 3)представление – образ предмета, существующий в психике, при отсутствии воздействия предмета на органы чувств. Чувственное познание свойственно и людям, и животным. Его результаты выра-жаются в конкретных чувственных образах. Рациональное познание свойственно только человеку, потому что связано с абстрагированием – мыслительной деятельностью, в ходе которой происходит отвлечение от случайных, конкретных свойств предмета. Результаты рационального познания выражаются в идеях, концепциях, теориях.
Формы рационально-го познания: 1)понятие – форма мысли, отражающая предметы в их общих и существенных признаках; в отличие от восприятий и представлений, отражающих внешний вид предмета (образ), понятия «схватывают» саму сущность предмета и выражаются в словах (например, «выпускник»); 2)суждение – форма мысли, в которой что-либо утверждается или отрицается о существовании предметов, их свойствах, отношениях между ними (например, «Все выпускники средней школы сдают экзамены»); 3)умозаключение – форма мысли, состоящая в выводе одного суждения из друго-го (других), например: «Все выпускники сдают экзамены. Сидоров – выпускник. Следовательно, Сидоров сдает экзамены»
- Выберите меня и я буду работать во имя вашего блага, - вот, смысл его высказывания. Это хорошее обещание, правильное. Весь вопрос в том, насколько исполнимо это обещание. Интересы людей разные. Очень часто возникают ситуации, связанные с конфликтом интересов. В таких ситуациях политику трудно выполнить свое обещание в полном объеме. Кто-то останется недоволен.
Тем не менее, как декларация подхода к делу: - Выберите меня и я сделаю для вас все, что смогу. А если даже буду делать что-то вопреки вашим интересом, то постараюсь сделать это с минимальным для вас ущербом, - такой подход к делу понятен и привлекает избирателей.
- Выберите меня, и я найду повод забыть о своих обязательствах, - ни один политик не скажет такого, но значит ли, что такого не может быть?
В общем, надеяться только на политиков не стоит, надо и самому работать во благо людей и в соответствии со своими интересами. В какой-то мере политиком должен быть каждый. По всей видимости именно это имел в виду вождь мирового пролетариата, когда говорил, что "...каждая кухарка должна учиться управлять государством ..."