Нравственные поступки - это когда ты совершаешь хорошие поступки для кого-то из окружающих, и ты эсовершаешь их не по чьей либо а сам, своим моральным поведением и душой:)Содержание морального поступка определяет поведение человека, его состояние души, насколько он осознает, что такое доро, а что же такое зло. Примеры нравственных поступков пенсионерам перейти дорогу младшей сестренке( братишке) по урокам; уважать родителей и учителей, да и вообще всех уважать); не грубить подняться упавшему человеку; если например какое-либо животное подверглось опасности кого-либо или чего-либо; или например девушку кто-то избивает. В общем, это хорошие и добрые поступки для кого-либо, но за это ничего не нужно просить взамен,делать нужно без корысти!1 Комментарий Отметить нарушение — есть принятие на себя ответственности за свои поступки. Пoступок индивида - это его действие, которое приносит либо пользу, либо вред. И значит, нравственный поступок - это действие в некотором обществе, которое приносит непосредственную пользу окружающим.Olgafomina1 02.02.2015 Напишите комментарийBogdanovaksyu отличник ответила 31.01.2015Нравственность — есть принятие на себя ответственности за свои поступки. Пoступок индивида - это его действие, которое приносит либо пользу, либо вред. И значит, нравственный поступок - это действие в некотором обществе, которое приносит непосредственную пользу окружающим.
Если своими словами. . Наверное, такой поступок, который отвечает некоторым общепринятым ценностям, - духовным, моральным, этическим кому-то - это нравственный поступок, отдать что-то свое кому-то - это нравственный поступок, совершить благое дело - это нравственный поступок.
Вся нравственная деятельность человека складывается из его поступков, которые синтезируют в себе внешние, материально-вещественные его компоненты и внутренние, духовно-личностные, а также сами име-ют сложную структуру, элементы которой также оказывают воздействие на их объективную нравственную ценность. Обычно обыденное моральное сознание не затрудняется при вынесении моральной оценки того или иного поступка, однако при столкновении различ-ных оценок и необходимости их обосновать для обы-денного сознания начинаются непреодолимые труднос-ти. Не морального сознания обосновать собственную моральную оценку с точки зрения ее объ-ективности и истинности вынуждает ее согласиться, что моральные оценки -- это дело субъективного вку-са, симпатий и антипатий, что, безусловно, снижает их авторитет и значение в жизни человека.
Вообще человеческий поступок -- это не просто физическое действие, взятое с его натурально-вещест-венной стороны, а мотивированный и совершенный со-знательно акт общественно значимого поведения. Дейст-вия могут, как известно, совершать и животные, а вот поступки -- сугубо человеческая область деятельности.
Для лучшего понимания природы нравственного поступка полезно разделить все действия человека на действия-операции и действия-поступки. Первые оз-начают действия, взятые в их внешнем проявлении безотносительно к их значению, а вторые -- мотивированные и совершенные сознательно социально зна-чимые действия.
Для моральной оценки поступка, то есть установле-ния его морального качества, не столько важна его внешняя, операционная сторона, сколько именно цен-ностно-содержательная характеристика действия. При этом оценка должна охватывать поступок в его целостности, единстве внешних и внутренних составляющих, учитывать условия его совершения. Иначе она толь-ко случайно может оказаться справедливой, соответствующей действительной нравственной ценности поступка.
Функции государства: i.внутренние 1)(формирование бюджета и его исполнение, обеспечение равных условий для функционирования различных форм собственности, поддержка малого бизнеса и предпринимательства) 2)политическая( гос-вом) 3)социальная(обеспечение граждан) 4)идеологическая(гос-во является носителем каких-либо идеологий) 5)правоохранительная(гос-во обеспечивает охрану провопорядка и соблюдение законности) 6)фискальная(сбор налогов) 7)культурная(подъем культурного и образовательного уровня граждан) 8)экологическая(природоохранительная) ii.внешние 1)внешне-( сотрудничество с другми государствами) 2)внешне-политическая(участие в межгосударственных организациях) 3.оборонная(защита от нападения из вне) 4.культурная 5.гуманитарная(борьба за мир и мир во всем мире) 6.(взаимодействие с другими государствами по вопросам )
Потребности делятся на две основные противоположные по своему назначению группы — психические (духовные) и физиологические (биологически обусловленные) . в ходе развития человека они дополняются совокупными (сдвоенными) и сознательно-социальными потребностями. потребности человека определяются состоянием общества, социальной группы, которым он принадлежит. в зависимости от ского и общественного строя, системы воспитания и принятых норм поведения человек приобретает разные культурные потребности, осваивает разные способы и приемы их удовлетворения. однако характерной особенностью всех человеческих потребностей является их фактическая ненасыщаемость нельзя удовлетворить какую-нибудь потребность раз и навсегда. будучи удовлетворенной, она возникает вновь, развивается и при этом побуждает человека создавать все новые и новые предметы материальной и духовной культуры.
Если своими словами. . Наверное, такой поступок, который отвечает некоторым общепринятым ценностям, - духовным, моральным, этическим кому-то - это нравственный поступок, отдать что-то свое кому-то - это нравственный поступок, совершить благое дело - это нравственный поступок.
Вся нравственная деятельность человека складывается из его поступков, которые синтезируют в себе внешние, материально-вещественные его компоненты и внутренние, духовно-личностные, а также сами име-ют сложную структуру, элементы которой также оказывают воздействие на их объективную нравственную ценность. Обычно обыденное моральное сознание не затрудняется при вынесении моральной оценки того или иного поступка, однако при столкновении различ-ных оценок и необходимости их обосновать для обы-денного сознания начинаются непреодолимые труднос-ти. Не морального сознания обосновать собственную моральную оценку с точки зрения ее объ-ективности и истинности вынуждает ее согласиться, что моральные оценки -- это дело субъективного вку-са, симпатий и антипатий, что, безусловно, снижает их авторитет и значение в жизни человека.
Вообще человеческий поступок -- это не просто физическое действие, взятое с его натурально-вещест-венной стороны, а мотивированный и совершенный со-знательно акт общественно значимого поведения. Дейст-вия могут, как известно, совершать и животные, а вот поступки -- сугубо человеческая область деятельности.
Для лучшего понимания природы нравственного поступка полезно разделить все действия человека на действия-операции и действия-поступки. Первые оз-начают действия, взятые в их внешнем проявлении безотносительно к их значению, а вторые -- мотивированные и совершенные сознательно социально зна-чимые действия.
Для моральной оценки поступка, то есть установле-ния его морального качества, не столько важна его внешняя, операционная сторона, сколько именно цен-ностно-содержательная характеристика действия. При этом оценка должна охватывать поступок в его целостности, единстве внешних и внутренних составляющих, учитывать условия его совершения. Иначе она толь-ко случайно может оказаться справедливой, соответствующей действительной нравственной ценности поступка.