В первую очередь, труднодостижимым является народовластие, демократия, а точнее полиархия (современная демократия по мнению Роберта Даля), дозволяет ограниченным кругам лоббировать свои интересы и заручаться административным ресурсом. В тесной связи с этим появляется такая неудовлетворенность как неравенство. Иными словами, более состоятельные слои общества становятся более далеки от несостоятельных, крепким остаётся только средний класс.
Кроме того, демократия не допускает выражение общей воли. В зависимости от избирательной системы победитель получает всё, а интересы отдельных сегментов общества пролоббировать или удовлетворить невозможно – каждый не получит своё.
Но классической "нереализованностью" является мораль. Если углубиться в теорию демократии, то оттуда следует, что власть народа (или власть большинства) идет в разрез с моралью. Примером тому может быть несправедливое распределение благ.
В первую очередь, труднодостижимым является народовластие, демократия, а точнее полиархия (современная демократия по мнению Роберта Даля), дозволяет ограниченным кругам лоббировать свои интересы и заручаться административным ресурсом. В тесной связи с этим появляется такая неудовлетворенность как неравенство. Иными словами, более состоятельные слои общества становятся более далеки от несостоятельных, крепким остаётся только средний класс.
Кроме того, демократия не допускает выражение общей воли. В зависимости от избирательной системы победитель получает всё, а интересы отдельных сегментов общества пролоббировать или удовлетворить невозможно – каждый не получит своё.
Но классической "нереализованностью" является мораль. Если углубиться в теорию демократии, то оттуда следует, что власть народа (или власть большинства) идет в разрез с моралью. Примером тому может быть несправедливое распределение благ.
Фредерика Августа Ангальт-Цербстская происходила из бедного
НЕМЕЦКОГО княжеского рода. Её мать была двоюродной сестрой отца Петра III,
а брат матери был женихом Елизаветы Петровны, но скончался до бракосочетания.
28 июня 1762 г. от лица Екатерины был составлен манифест, говорящий
о причинах переворота, о возникшей угрозе целостности отечества.
29 июня Петр III подписал манифест о своем отречении. С момента восшествия
на престол и до коронации Екатерина II участвовала в 15 заседаниях Сената, и небезуспешно. В 1963 году Сенат был реформирован.
Она основала так называемый Воспитательный Дом. В этом доме находили приют для детей сирот.
Екатерина II как Государыня православного народа, всегда отличалась набожностью и преданностью православию.
Время царствования Екатерины II называют эпохой “просвещенного
абсолютизма”.
Смысл “просвещенного абсолютизма” состоит в политике
следования идеям Просвещения, выражающейся в проведении реформ,
уничтожавших некоторые наиболее устаревшие феодальные институты.
Екатерина II внесла существенный вклад в развитие КУЛЬТУРЫ и
ИСКУССТВА в России.
Сама она получила прекрасное домашнее образование: обучение иностранным языкам, танцам, политической истории, философии, экономики, права и считалась умной и образованной женщиной.
При Екатерине была создана Российская АКАДЕМИЯ, Вольное экономическое общество, основано множество журналов, создана система народного образования, основание ЭРМИТАЖА, открытие публичных ТЕАТРОВ, появление русской оперы, расцвет ЖИВОПИСИ.