В размышлениях П.А. Флоренского можно рассмотреть несколько довольно характерных черт искусства.
Во-первых, говоря о сравнении искусства с вещью он имеет в виду наличие в любом произведении какого-либо духовного смысла. В следующей части фразы говорится о жизне Любой предмет искусства имеет такие черты как актуальность и своевременность.
Это означает затронуть какие-либо значимые темы и чувства для определенного поколения.
Объяснение:
Когда Флоренский говорит об отдалении предмета искусства от творца, можно проследить такое свойство искусства, как сохранения и передачи следующим поколениям. Любое произведение можно сохранить как в физическом виде так и в памяти.
Под конкретными условиями художественного бытия подразумевается такая черта как зависимость от формы воспроизведения. Любая форма искусства подразумевает наличие определенных средств для его воплощения.
Музыка должна исполняться в виде звука или нот, живопись может существовать только в виде красок, нанесенных на материал. При отсутствии данных условий искусство не имеет своего воплощения и потому становится бессмысленным. Также помимо средств воспроизведения существует и условие наличия человека, воспринимающего данное произведение.
Едва ли видный деятель немецкой философии может ошибаться. И к сожалению, это, действительно, так. Не зря же политику называют грязным делом. Когда человек становится правителем, он автоматически уже никогда не будет святым, потому что он обязательно будет поступать жестоко, нечестно, несправедливо. Уже тот факт, что он добился таких высот и стал правителем говорит нам о том, что действия этого человека далеки от морали.
Объяснение:
Если какой-то политический лидер будет действовать по морали и совести, то он быстро лишится своего дела, так как бессовестные и аморальные люди очень быстро сметут его.
Например, успешная война, которую затеял правитель для кого-то кажется победой и невероятным стратегическим достижением, но как же это возможно, если правитель поступил абсолютно аморально и отправил умирать сотни и миллионы людей. Тогда все, кто когда-либо участвовал в истории (а история почти вся соткана из войн) будет аморальным.
Так что можно считать, что Гегель был прав. К таким людям мы должны быть менее предвзятыми, хотя неприкосновенность не может быть бесконечной, и совсем аморальные вещи стоит порицать и исторический деятель должен понести наказание.
Например, в 60е годы в Центральноафриканской республике был военный переворот, в ходе которого Жан-Бедель Бокасса стал президентом. Он еще как вошел в историю, ведь он был тираном, сам себя короновал в императоры, а еще ел людей и тех, кто был с его режимом не согласны. Его деяния неподсудны морали? К счастью, люди так не думали, и французские десантники свергли людоеда в 1981 году. В целом, Гегель прав, но его правда не абсолютна.
Верховенство права. Равенство всех перед законом и судом.