В науке гражданского права принято подразделять приобретения права собственности на две группы:
- первоначальные и
- производные.
Главным критерием разграничения является наличие или отсутствие правопреемства.
Первоначальные чаще всего характеризуются тем, что право собственности на определенное имущество возникает впервые, поскольку имущество вообще не имеет собственника. Но право собственности может быть приобретено первоначальным и на имущество, имеющее собственника (причем помимо его воли). В этом случае первоначальность будет выражаться в том, что на собственника не переходят обязательства прежнего собственника в отношении этого имущества, равно как и обременения имущества, установленные прежним собственником.
Объяснение:
ну как то так
одним из важнейших условий успешного правового регулирования общественных отношений является реализация в государстве принципа законности. законность – это неукоснительное исполнение законов и соответствующих им иных правовых актов всеми органами государства, должностными и иными лицами.
именно она показывает отношение государства, общественных и политических организаций, отдельных граждан к праву и его реализации. так принцип законности не может быть реализован в стране, в которой установлен жесткий контроль за правомерностью действий отдельных граждан, но при этом само государство нарушает права людей, закрепленные в законах. не может он быть осуществлен и в государствах, где население неуважительно относится к законам, игнорируя многие их требования.
. как вы считаете, возможна ли реализация принципа законности в государстве: а) где граждане безропотно подчиняются существующим законам; б) где граждане, ведя борьбу за свои права с государством, отказываются исполнять требования законов? свой ответ обоснуйте.
однако никакие гарантии не обеспечат выполнения принципа законности без понятия важности права, его определяющей роли в регулировании общественных отношений, без сознательного исполнения законов отдельными гражданами. таким образом, от того, на сколько каждый человек строит свои действия на основе, действующих правовых норм, напрямую зависит порядок и стабильность развития общества.
Учение о «царском пути» поясняет Святитель Василий Великий: «Правый сердцем тот, чья мысль не уклоняется ни в излишество, ни в недостаток, но направляется только к середине добродетели» . Это учение также изложил Православный святой V века преподобный Иоанн Кассиан в своем собеседовании «О трезвении» : «Изо всех сил и со всем напряжением должны мы стремиться к тому, чтобы посредством смирения стяжать благой дар трезвения, который может сохранить нас неповрежденными от чрезмерности с обеих сторон. Ибо, как говорят отцы, крайности существуют с обеих сторон - справа есть опасность быть обманутым излишним воздержанием, а слева - увлечься в беззаботность и расслабленность» . «Чрезмерное воздержание, далее пишет он, вреднее насыщения, потому что посредством покаяния от последнего можно перейти к правильному пониманию, а от первого - нет» (то есть потому, что гордость своей «добродетельностью» стоит поперек пути покаянного смирения) .
Соблюсти «царский путь» в духовной жизни - это целое искусство. И нашедший его с Божией идет дорогой прямой и безопасной. На протяжении столетий Христиане из поколения в поколение накапливали опыт духовного делания, и Церковь как хранительница всего доброго и была источником всякой мудрости в этом деле для своих чад. Из чего же мы можем почерпнуть для себя знания, как жить и поступать в любом деле правильно, а именно по-Христиански? Прежде всего из Евангельского учения, которое звучит в храмах за Богослужениями для назидания прихожан. Затем из Предания и канонов церковных, которые освящены Духом Святым и которыми живет Церковь. И наконец, из наставлений и проповедей Архипастырей, пастырей и мудрых старцев. К этому может прибегнуть каждый - и опытный, и новоначальный, как непосредственно в храме, так и пользуясь духовной литературой, которая сейчас, слава Богу, издается в достаточном количестве и широком выборе. Все сейчас для нас есть, и все по милости Божией доступно. Бери и пользуйся во славу Божию и для души. А чтобы не впасть в крайность, не уклониться ни «вправо» , ни «влево» , чтобы при охлаждении первого порыва веры не согрешить губительным небрежением о или же не заразиться «ревностью не по разуму» , нужно все же обязательно найти себе опытного духовника. И под его водительством обучаться основам веры и правильной духовной жизни. Без этого никак. Это проверено тысячелетиями. Так что второе, что вы должны сделать, и как можно быстрее (первое и главное вы уже сделали - уверовали и пришли в храм) , - это обрести духовного отца. Именно он разъяснит вам, что допустимо, а что категорически нет. И вы найдете эту середину, то есть тот самый «царский путь. Выпиши самое нужное)