1 космополиты-люди отрицающие институт гражданства. космополит ставит интересы человечества превыше интересов родины.
эразм . один из виднейших деятелей эпохи возрождения, судьба и творческая деятельность которого прошла во всех великих европейских державах того времени: франция, швейцария, , священная римская империя;
2 мне лично близка позиция тех, кто считает, что «гражданин мира» - просто человек, который принял людей других наций, рас и языков так же, как и своих сограждан, человек, не видящий разницы между цветами кожи, политическими, религиозными, социальными понятиями своих собеседников. когда белый христианин любит и женится на азиатке, я говорю: «он – гражданин мира» . когда человек едет в другую страну учиться или работать и при этом не ругает ни свою родину, ни страну жительства, а просто – добивается успеха соразмерно своим возможностям и желаниям, я говорю: «он – гражданин мира» . когда человек думает о чем-то большем, чем личное благополучие, например, о процветании своей страны и нашей маленькой земли, я повторяю: «он – гражданин мира» .
3 ностальгия – боль по утраченному – такое состояние, которое не удалось избежать ни одному из покинувших родину.
многие поэты уехали из россии вынужденно, но навсегда сохранили в сердце любовь к ней. в стихах эмигрантов много трагизма, горечи, отчаянья.
так, например, и.а. бунина оторванность от дома травмировала настолько, что на время заставила замолчать и окрасила написанное им в пессимистические тона.
вспомним, например, ф.и. тютчева, чей гений долгие годы взрастал вдали от родины. он был блистательным европейцем, никогда не переставая быть . наши соотечественники – эмигранты и изгнанники – всегда были обращены лицом к россии. несмотря на все тяготы изгнания, они до конца остались верны родине. это чувство безграничной любви к родине породило немало замечательных творений — стихотворения цветаевой, гиппиус, и многих других.
ну а если мы никуда уезжать не собираемся, то нам пригодится хорошая работа на родине.
Обычно выделяют три источника права: юридический прецедент, правовой обычай и нормативно-правовой акт.
Юридический прецедент – это судебная практика, которая позволяет разрешить определенные споры в дальнейшем, ведь суд может сослаться на уже вынесенное когда-то решение суда.
Обычай – правила поведения, которые сложились в общественной жизни.
И наконец, нормативно-правовой акт, который содержит правовые нормы. К нормативно-правовым актам относятся и конституции, и законы, и указы, и постановления.
Я возьму в пример Конституцию РФ. Весь закон, включая все статьи, является очень важными. Но лично для меня особенную важность имеет статья 3. Ее 1ый пункт говорит «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.» Этот пункт утверждает демократический режим в стране, хотя бы де-юре. И этот пункт доказывает, что Конституция РФ прекрасная и содержит все нормы процветанию россиян, и что проблемы возникают только из-за несоблюдения основного закона.
Также 2ой пункт гласит «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления», что подтверждает право россиян на свободное управление государством, а также это подтверждает неправомерность действий правоохранительных органов на митингах и пикетах, которые ограничивают непосредственное осуществление власти народа, подтвержденное наличием соответствующих прав.