1. Общие тенденции и особенности развития современной культуры
Одной из наиболее важных для современной культуры проблем является проблема традиций и новаторства в культурном пространстве. Устойчивая сторона культуры, культурная традиция, благодаря которой происходит накопление и трансляция человеческого опыта в истории, дает новым поколениям возможность актуализации предшествующего опыта, опору на созданное предшествующими поколениями. В традиционных обществах усвоение культуры происходит через воспроизведение образцов, с возможностью незначительных вариаций в рамках традиции. Традиция в этом случае является основой функционирования культуры, в значительной мере затрудняя творчество в смысле новаторства. Собственно, наиболее «творческим» в нашем понимании процессом традиционной культуры, как ни парадоксально, выступает само формирование человека в качестве субъекта культуры, как набора канонических стереотипных программ (обычаев, ритуалов). Трансформация же самих этих канонов достаточно медленна. Таковы культура первобытного общества и более поздняя традиционная культура. В определенных условиях устойчивость культурной традиции можно отнести на счет необходимости устойчивости человеческого коллектива для его выживания. Однако, с другой стороны, динамичность культуры не означает отказа от культурных традиций вообще. Вряд ли возможно существование культуры без традиций. Культурные традиции как историческая память – непременное условие не только существования, но и развития культуры, даже при наличии в ней большого творческого (и одновременно негативного по отношению к традиции) потенциала. В качестве живого примера можно привести культурные трансформации России после Октябрьской революции, когда попытки полного отрицания и разрушения предшествующей культуры привели во многих случаях к невосполнимым потерям в этой сфере.
Азия очень разнообразна и колоритна в плане культуры, религии, природы. Затерянные острова, экзотические фрукты, духовные центры и невысокие цены – это лишь немногое из того, что так привлекает туристов в эту часть света. О том, как не запутаться в таком разнообразии и выбрать лучшее место для отдыха, мы расскажем в этой статье. пхукет – наиболее популярный курорт Таиланда. На острове, помимо восхитительных пляжей и отелей, есть буддийские храмы, смотровые площадки, водопады, сады. Здесь можно найти маленькие бухточки, чтобы почувствовать уединение или устроить романтический вечер, и клубно-барные улицы, наполненные шумом, музыкой и танцами. Остров соединен с материком мостом, что позволяет с легкостью добраться до других провинций ил
Во-первых, ядерная энергетика считается одной из самых безопасных и экологичных энергетик в мире.
Аварии случаются на ВСЕХ производствах. Аварией случаются хоть на кондитерской фабрике, хоть на электростанциях.
В большинстве случаях аварии - результат халатности кого-либо или стихийного бедствия, которого НИКТО НЕ ОЖИДАЛ И НЕ ПРЕДУПРЕЖЛАЛ О НЕМ. Ядерная энергетика - не исключение. Везде роль играет природный или человеческий фактор, никак иначе.
Учитывая то, что ядерная энергетика очень экологичная, дешевая и надежная, закрывать ее будет в убыток человечеству. Никогда не надо останавливаться, надо усовершенствоваться. Разберем на простой ситуации: если ты не смог перейти через пропасть, ты же не пойдешь назад. ТЫ ее можешь перепрыгнуть и пройти. Все совершают ошибки, но ничего нельзя бросать, надо просто найти усовершенствовать это.
Одной из наиболее важных для современной культуры проблем является проблема традиций и новаторства в культурном пространстве. Устойчивая сторона культуры, культурная традиция, благодаря которой происходит накопление и трансляция человеческого опыта в истории, дает новым поколениям возможность актуализации предшествующего опыта, опору на созданное предшествующими поколениями. В традиционных обществах усвоение культуры происходит через воспроизведение образцов, с возможностью незначительных вариаций в рамках традиции. Традиция в этом случае является основой функционирования культуры, в значительной мере затрудняя творчество в смысле новаторства. Собственно, наиболее «творческим» в нашем понимании процессом традиционной культуры, как ни парадоксально, выступает само формирование человека в качестве субъекта культуры, как набора канонических стереотипных программ (обычаев, ритуалов). Трансформация же самих этих канонов достаточно медленна. Таковы культура первобытного общества и более поздняя традиционная культура. В определенных условиях устойчивость культурной традиции можно отнести на счет необходимости устойчивости человеческого коллектива для его выживания. Однако, с другой стороны, динамичность культуры не означает отказа от культурных традиций вообще. Вряд ли возможно существование культуры без традиций. Культурные традиции как историческая память – непременное условие не только существования, но и развития культуры, даже при наличии в ней большого творческого (и одновременно негативного по отношению к традиции) потенциала. В качестве живого примера можно привести культурные трансформации России после Октябрьской революции, когда попытки полного отрицания и разрушения предшествующей культуры привели во многих случаях к невосполнимым потерям в этой сфере.