М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
aav7
aav7
12.07.2021 10:04 •  Обществознание

Основаня идея это текста? из работы pycckoro пeaarora, писателя, журналиста а. н. octporopckoro «образование и воспитание». в младенческие годы и весь дошкольный период чело век воспитывается почти исключительно семьей, жизнью семьи. здесь получают свою первую пищу el'o склонности, здесь el'o симпатии, потребности, интересы, здесь обозначается el'o но жизнь семьи, ее hpa вы, влечения, идеалы, привязанности, занятия, развлече ния, весь склад ее, в свою очередь, являются отражением жизни bcel'o общества. семью приносятся и здесь переживаются обществен ные успехи и здесь отец или мать срывает свое сердце, которое там, вне дома, приходилось ce мья никак не может оl'радиться от жизни, и воспоминания лиц, переживших в молодые i'оды вторжение неприятеля, i'o лодовку, всеl'да содержат рассказ о i'лубоких следах, octab ленных в них пережитыми впечатлениями. но и, помимо ta ких крупных событий, обыденная жизнь неизбежно отража ется на складе семейной жизни. живет в общественной жизни доброжелательство, взаимное доверие, совместный 205 труд и семьи живут дружно, сердечно, сrлаживая шерохо ватости отношений взаимной уступчивостью, любя детей. складывается общественная жизнь не почеловечески, а по звериному, по принципу борьбы за существование, с пресле дованием личных интересов, причем все kpyrom кажутся опасными соперниками, которых надо остереrаться и делать безвредными, и в семьях начинают rрызться, вместо люб ви слышится отстаивание своих прав, вместо ласки и щи ссоры и брань. общественная распущенность всеrда за бирается и в семьи, понижение интересов отражается в ce мейном быту. вместо , эстетических, общественных разrоворов слышатся речи о картах, нем хозяйстве, проделках прислуrи, наживе, костюмах и пр. если есть семьи, на которые общественные нравы и жизнь оказывают, можно сказать, подавляющее влия ние, то есть и такие, которые охраняют «святая святых.) от всякоrо рода бурных волн житейскоrо моря. в этих ce мьях живут любовь и в них верят в добро и в этих семьях дети тоrда как в друrих они лишние рты, обуза, помеха устроиться.

👇
Ответ:
Вettу
Вettу
12.07.2021
Семья - это ячейка общества, в которой отражается состояние конкретного общества 
4,7(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
46788643
46788643
12.07.2021

4)

Атеизмом называются  такие взгляды, когда человек не верит в бытие Бога, отрицает бытие Бога и возможность его познания. Атеизм в своей основе имеет научную картину мира. Атеизм отвергает существование сверхъестественных сил. Атеисты убеждены , что естественный мир является самодостаточным, что все религии произошли человеческим путем. Атеисты утверждают, что нет доказательств существования сверхъестественного, некоторые используют доводы из философии, социологии и истории.Многие атеисты являются сторонниками гуманизма и натурализма. Единой идеологии у атеистов нет. В настоящее время интерес к религии угасает у многих представителей западной цивилизации. Меньше  люди стали посещать  храмы,проводить обряды. Такая ситуация в развитых странах. Развивающиеся страны , как правило ,относятся к таким странам, где  поддерживают религию многие слои населения. А исламские страны относятся строго к тому, если человек отказывается от ислама, и могут применять смертную казнь.  

4,4(17 оценок)
Ответ:
MeowCatNya
MeowCatNya
12.07.2021

В современный период нового социально-исторического поворота в жизнедеятельности людей, когда общество поглощено проблемами освоения рыночных отношений, нестабильностью экономики, политическими сложностями, все более разрушаются социальные и нравственные устои. Это ведет к регрессу гуманности, нетерпимости и ожесточению людей, дезинтеграции внутреннего мира личности, вакууму духовности.

Другими словами — современное Российское общество переживает не столько экономический, сколько духовно-нравственный кризис, следствием которого является то, что совокупность ценностных установок, присущих сознанию (и в первую очередь детскому и молодежному) во многом деструктивна и разрушительна с точки зрения развития личности, семьи и государства.

В обществе исчезли представления о высших ценностях и идеалах. Оно стало ареной необузданного эгоизма и нравственного хаоса. Духовно- нравственный кризис усугубляет кризисные явления в политике, экономике, социальной сфере, межнациональных отношениях.

В своих геополитических интересах наши противники ставят перед собой цель — дальнейшее ослабление России в мировом сообществе. Ими стимулируется сепаратизм в национальных республиках, насаждаются несвойственные нашему менталитету морально-нравственные ценности, разжигается межэтническая и межконфессиональная вражда. Россия оказалась перед реальной угрозой разрушения национальной самоидентификации, возникли деформации её культурного и информационного пространства.

Наиболее уязвимыми оказались такие сферы, как нравственное здоровье, культура, патриотизм, духовность. Потеря человеком, особенно молодым, жизненных ориентиров, часто используется различного рода экстремистами и оппозиционными силами для решения деструктивных задач.

Современное общество утратило традиционные моральные ценности (десять христианских заповедей, кодекс строителя коммунизма и др.), а новых не приобрело. Все это не дает возможности людям четкого различения понятий добра и зла, правды, достоинства, чести, совести; искажает и подменяет традиционные представления о человеке и смысле жизни. В связи с этим, в современной культуре изменяется традиционное понимание «нравственности» как благонравия, согласия с абсолютными законами правды, достоинством, долгом, честью, совестью человека.

Сложившееся положение является отражением перемен, произошедших в общественном сознании и государственной политике. Российское государство лишилось официальной идеологии, общество — духовных и нравственных идеалов. Сведенными к минимуму оказались духовно-нравственные обучающие и воспитательные функции действующей системы образования.

4,8(51 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ