После смерти Екатерины II основной летней резиденцией императорского двора стал Павловск те времена, когда на дорогу, ведущую в Павловск, не сворачивала ни одна карета высокопоставленных особ. Теперь же раззолоченные экипажи мчались во весь опор мимо Царского Села, чтобы поскорее добраться до берегов Славянки.
Павел Петрович и Мария Фёдоровна считали себя ценителями и покровителями искусства. Главным их требованием к строителям Павловска стало придание резиденции не изящества, а большей парадности, помпезности и торжественности.
Выбор императорской четы пал на итальянского архитектора Винченцо Бренну, который приехал в Россию, не сумев добиться признания у себя на родине. На русский манер его звали Ви-кентием Францевичем.
В Петербурге он работал с 1783 г., оставив потомкам два знаменитых памятника: обелиск на Марсовом поле, перенесенный позднее к зданию Академии художеств, и Михайловский замок, возведенный им по проекту В. И. Баженова.
Стиль Бренны отличался некоторой тяжеловесностью, торжественностью и парадностью – всем тем, чего так хотел император. Новый архитектор четко усвоил еще одно увлечение нового императора – любовь к военной символике и ритуалам. Все резиденции Павла I были пропитаны духом казармы. Зодчий постоянно использовал в своих творениях военные мотивы.
На том месте, где некогда был Мариенталь, выросла крепость Бип. Миниатюрное сооружение должно было напоминать посетителям средневековый замок-крепость, окруженный валом и рвами с настоящими подъемными мостами и бастионами с пушками на них. Несмотря на то что все было выстроено всерьез, крепость воспринималась как театральная декорация, а не как военное укрепление, хотя император и разместил в ней военный гарнизон.
Мы ходим в школу для того чтобы когда мы выросли получили, можно даже сказать заработали хорошее высшее образование. Оно нужно для того чтобы устроится на хорошую, высокооплачиваемую работу. А работа нужна для того чтобы мы жили ни в чём себе не отказывая. А когда так живёшь, жизнь становится лучше. Ещё в школе общаются. Общение развиваться. Разные отношения, дружба, коллектив.В школе есть определённые правила, которые должны соблюдать все учащиеся. Например: внешний вид. Некоторые ученики думают что это совершенно не мешает учиться. Вы ошибаетесь. Если все будут ходить в разном, то будет какое то определённое внимание, к этому внешнему виду. Но есть слово НАДО! Вообщем школа это обучение. Мы учимся и получаем хорошие знания. Ходите в школу! Соблюдайте правила, даже если они вам не нравятся! Да мне тоже не нравится ходить в школу, но когда задумываешься что с тобой будет в будущем если ты не будешь учится, то это будет больше чем ужас!
Мы ходим в школу для того чтобы когда мы выросли получили, можно даже сказать заработали хорошее высшее образование. Оно нужно для того чтобы устроится на хорошую, высокооплачиваемую работу. А работа нужна для того чтобы мы жили ни в чём себе не отказывая. А когда так живёшь, жизнь становится лучше. Ещё в школе общаются. Общение развиваться. Разные отношения, дружба, коллектив.В школе есть определённые правила, которые должны соблюдать все учащиеся. Например: внешний вид. Некоторые ученики думают что это совершенно не мешает учиться. Вы ошибаетесь. Если все будут ходить в разном, то будет какое то определённое внимание, к этому внешнему виду. Но есть слово НАДО! Вообщем школа это обучение. Мы учимся и получаем хорошие знания. Ходите в школу! Соблюдайте правила, даже если они вам не нравятся! Да мне тоже не нравится ходить в школу, но когда задумываешься что с тобой будет в будущем если ты не будешь учится, то это будет больше чем ужас!
После смерти Екатерины II основной летней резиденцией императорского двора стал Павловск те времена, когда на дорогу, ведущую в Павловск, не сворачивала ни одна карета высокопоставленных особ. Теперь же раззолоченные экипажи мчались во весь опор мимо Царского Села, чтобы поскорее добраться до берегов Славянки.
Павел Петрович и Мария Фёдоровна считали себя ценителями и покровителями искусства. Главным их требованием к строителям Павловска стало придание резиденции не изящества, а большей парадности, помпезности и торжественности.
Выбор императорской четы пал на итальянского архитектора Винченцо Бренну, который приехал в Россию, не сумев добиться признания у себя на родине. На русский манер его звали Ви-кентием Францевичем.
В Петербурге он работал с 1783 г., оставив потомкам два знаменитых памятника: обелиск на Марсовом поле, перенесенный позднее к зданию Академии художеств, и Михайловский замок, возведенный им по проекту В. И. Баженова.
Стиль Бренны отличался некоторой тяжеловесностью, торжественностью и парадностью – всем тем, чего так хотел император. Новый архитектор четко усвоил еще одно увлечение нового императора – любовь к военной символике и ритуалам. Все резиденции Павла I были пропитаны духом казармы. Зодчий постоянно использовал в своих творениях военные мотивы.
На том месте, где некогда был Мариенталь, выросла крепость Бип. Миниатюрное сооружение должно было напоминать посетителям средневековый замок-крепость, окруженный валом и рвами с настоящими подъемными мостами и бастионами с пушками на них. Несмотря на то что все было выстроено всерьез, крепость воспринималась как театральная декорация, а не как военное укрепление, хотя император и разместил в ней военный гарнизон.