Направление: Консервативное.
Участники: С.С.Уваров, Греч, Погодин, Булгарин, Шевырёв, Кукольник, Загоскин.
Идеи: Теория официальной народности.
Направление: Либерально-оппозиционное течение делится на
западников
Участники: Грановский, Соловьев, Кавелин, Тургенев.
Идеи: Идеализировано европейское общественное устройство. Свобода слова, печать, отмена крепостного права.
и славянофилов
Участники: Хомяков, Аксаков, Киреевский, Самарин.
Идеи: Православие - единственная верная религия, Сила власти - царю, сила мнения - народу.
Направление: Радикальное
Участники: Братья Критские, Станкевич, Белинский, Герцен, Огарёв, Достоевский, Салтыков-Щедрин.
Идеи: Сторонники необходимости кардинальных перемен системы революционным путём.
Во- первых По статье 456 о обязанности продавца по передаче товара в 30 главе ГК РФ. Во вторых указание о необходимости передать принадлежности продаваемой вещи, по сути воспроизводит правило, содержащееся в ст. 135 ГК РФ. В-третьих, обязательство по передаче товара должно исполняться надлежащим образом: в установленный срок (ст. 457 ГК РФ), товар должен передаваться в количестве, предусмотренном договором (ст. 465 ГК), в определенном ассортименте (ст. 467 ГК) и т.д. Надлежащее исполнение обязанности по передаче товара означает выполнение всех названных и иных требований.
Что делают философы, когда они работают? Это действительно странный и трудный вопрос, и мы могли бы попытаться ответить на него, выяснив сначала, что они не делают. В мире вокруг нас существует много вещей, которых можно хорошо понять. Возьмите, например, работу паровой машины. Это относится к области механики и термодинамики. Или подумаем о движении звезд, о которых мы знаем очень много интересного. Оно относится к области астрономии. Все эти элементы конкретного знания принадлежат к той или иной науке.
В то же время мы должны отличать философию от других видов наук. Философия сама по себе не намерена ни решать наши проблемы, ни наши души. Она рассматривает разновидность предприятия по изучению достопримечательностей - так думают греки.Таким образом, в принципе в философии нет вопроса о ритуалах, или о священной сущности любого рода. Действительно, существует два подхода по отношению к неизведанному. Один — это признавать заявления людей, которые говорят о том, что они знают, на основе книг, тайны или других источников вдохновения. Другой путь — это выйти на улицу и постараться найти самого себя; это как раз тот путь, по которому идут наука и философия. Наконец, мы можем отметить одну особенную черту философии. Если кто-то задаст вопрос: "Что такое математика?", мы можем дать ему определение из словаря, скажем, "наука о числах", за неимением других определений. В таком виде это — неоспоримое утверждение, более того, оно легко будет понято тем, кто задает вопрос, хотя он, возможно, и не разбирается в математике. Такие определения могут быть даны в любой области, которая имеет дело с конкретным знанием. Но философию так определить невозможно.