Галина Сергеевна Уланова. Родилась 26 декабря 1909 (8 января 1910) года в Санкт-Петербурге - умерла 21 марта 1998 года в Москве. Советская артистка балета, балетмейстер и педагог. Народная артистка СССР (1951). Самая титулованная балерина за всю историю отечественного балета. Одна из величайших балерин XX столетия. Галина Уланова родилась 26 декабря 1909 года (8 января 1910 года по новому стилю) в Санкт-Петербурге в семье артистов балета Мариинского театра. Отец - Сергей Николаевич Уланов, балетный режиссёр. Мать - Мария Фёдоровна Романова, балерина, педагог классического танца, преподавала в театральном училище. Родители выступали в антрепризе Анны Павловой. Галина с ранних лет знала, что такое балет и какой ценой достаются зрительская любовь и ведущие партии. После революции родители решили отдать ее в балетное училище - прежде всего, из-за материальных трудностей семьи: в отличие от других школ, это был интернат, соответственно, Галина была бы на государственном обеспечении, хоть как-то, но одета, обута и накормлена. Ей тогда было 9 лет. Поначалу девочке никак не удавалось привыкнуть к интернату: в первое же утро она попыталась сбежать. Мать навещала ее каждый день, а Галина горько плакала, уткнувшись ей в колени. Но именно тогда она на всю жизнь запомнила слово «должна». Она говорила: «Я должна... Эта формула в моем сознании появилась куда раньше, чем стремление к творчеству и чем желание играть и танцевать на балетной сцене». Галина Уланова в детстве Итак, в возрасте 9 лет Галина Уланова была принята в Петроградское театральное училище (позднее - хореографический техникум), где основными её педагогами стали её мать - Мария Романова у неё дочь училась первые шесть лет
Объяснение:
ответ:
философию xviii столетия называют философией просвещения, сам xviii век именуют «философским столетием», «веком просвещения». новое время, xvii век, еще не решается дать разуму полную свободу. в эпоху просвещения разум уже сам хочет предписывать законы человеческой деятельности, выступать диктатором по отношению к природе. век просвещения определяют как время между двумя революциями – и французской (1688–1789). человеческий разум стал рассматриваться как основная «мера» измерения существующих порядков, как принцип критики существующего, если оно не соответствует меркам, эталонам разумности. все должно быть вынесено на суд разума: религия, нравственность, наука, общество, сам человек.
идеи просвещения начали развиваться в , затем они распространяются во франции и германии. одной из центральных проблем просвещения была проблема познания. прежде чем искать наиболее эффективные методы познания, необходимо выяснить, что из себя представляет познание, каковы его источник и содержание, критерии.
естественно-правовая теория была прямой наследницей гуманистических идей возрождения, его веры в могущество и конечное торжество человеческого разума. она переложила эти идеи на язык права, дала теоретико-правовое обоснование и формулирование общечеловеческим, нравственным ценностям, представлениям о справедливости в отношениях между людьми, человеком и обществом, государством. именно поэтому естественно-правовая теория, как и современное ей просвещение, оказалась универсальной: ее идеи могли восприниматься и воспринимались в различных социально-политических условиях и соответственно с ними получали различное толкование. абстрактность предложенных теоретических конструкций позволяла давать им различающиеся оценки и делать из этих оценок порой весьма противоречивые политические выводы.
существенные отличия социально-политических условий в италии и германии от обстановки в нидерландах, и франции предопределили не менее существенные отличия в толковании и оценке учения о естественном праве, выводах из него у итальянских и мыслителей. отсутствие реальной почвы для прогрессивной и тем более революционной трактовки теории естественного права (последняя даже во франции появится позже) обусловило коллизии между гуманистическими, общечеловеческими началами, заложенными в теории, и объективно-классовым их истолкованием.
Индуизм национальные
Ислам мировые
Иудаизм национальные
Синто национальные
Христианство мировые