М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Известные примеры из . в которых бы говорилось о безграничной вере чело: положительные идеалы и ценности и отрицательные идеалы и ценности.века

👇
Ответ:
mrloller
mrloller
10.07.2022

Ценности"

- это то, что существует в реальности и чем люди обладают, а "

идеалы

" то, к чему люди стремятся, но у них нет в реальности, и, может быть, никогда и не будет. Идеалы всегда выражаются в некоторых высказываниях.

4,4(96 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dadada0
dadada0
10.07.2022

Бородинское поле - огромный мемориальный памятник, построенный в честь российских военных. Расположенный недалеко от поселка Бородино, он построен на месте двух крупных сражений, которые произошли в XIX и XX веках. Великая армия Наполеона и русские войска во главе с М. Кутузовой фельдмаршалом Российской империи, который был одним из лучших военных офицеров и дипломатов России при царствовании Екатерины II, Павла I и Александра I, сражался здесь 26 августа, 1812. В 1941 и 1942 годах здесь была вторая битва, Московская битва, где Советская Армия сражалась с нацистскими войсками.

Сегодня Бородинское поле содержит около сорока памятников, музей, посвященный Отечественной войне 1812 года (также известный как французское вторжение России Бородинский женский монастырь.

Ландшафт остался таким, каким он был в 1812 году, и вы можете ходить по полю и находить все места, где были развернуты войска, подробно описанные Львом Толстым в его «Войне и мире». Восстановлены даже укрепления, построенные на месте битвы при Бородине. Однако то, что определить точное местоположение самых жестоких боев, - это обелиски, посвященные командирам и солдатам, которые здесь пали, включая французских солдат. На самом деле все поле является огромным кладбищем, и точное количество солдат, которые здесь погибли, невозможно оценить (считается, что в 1812 году здесь погибло не менее 40 000 российских солдат).

Объяснение:

4,4(74 оценок)
Ответ:
Zefirka08
Zefirka08
10.07.2022

Объяснение:

Публикуема ниж по условны название «Повест о разорении

Торжк в 1315 г.» извлечен и жити Ефрем Новоторжского, основав-

шег в XI . в Ново Торг (Торжке) Борисоглебски монастырь. Ефрем

бы канонизирова в 80- год XVI . Поскольк дл канонизаци требо-

валс «официальны документ» в вид описани жити «преподобного» и

совершившихс у ег гроб чудес, вероятно, окол тог ж времен было

составлен жити Ефрема,

1

которо дошл д на в боле поздних

списка — XVII, XVIII даж начал X I X .

Повест о разорени Торжк являетс исторически экскурсом, на-

значени которог — разъяснить, почем к времен написани жити не

сохранилос существовавшег когда-т жити боле древнего, из-з отсут-

стви которог автор приходилос черпат сво сведени «о то ж оби-

тел о настоятеля, и о древни старе и о искусны люде града

Торжка».

2

Сред эти сведени оказалис и подробност разгрома

Торжк велики князе Михаило Ярославиче Тверски в 1315 г., когда

сред прочи ценносте и город был вывезен «неистощимо сокро-

вище» — «писани о жити преподобног Ефрема», погибше пото во

врем пожар в Твери.

Имеющеес в жити повествовани о разгром Торжк представляет,

на взгляд, большо интерес. Во-первых, он дополняе некоторыми

подробностям наш знани о это событии, о которо летопис пере-

даю в самы общи чертах. П сообщени Тверског сборника, князь

Михаи Ярославич, вернувшис и Орды, « с ни татаров силнии», на-

правилс с ним и с князьям суздальским к> Торжку. Здес он, разбив

новгородце и нанес и больши потери, захвати в пле княз Афана-

1

В. О. Ключевски считает, чт жити был составлен в XVII в., поскольку

«последне и приложенны к нем чудес, относящеес к 1647 г., авто описал.., как

современник», а похвал Ефрем «сопровождаетс ещ одни чудо 1681 г., которое,

ка видн и ег предисловия, описан поздне те ж автором» (В. О. Ключев ­

ский . Древнерусски жити святы ка исторически источник. М., 1871, стр. 336).

Вполн возможно, однако, ка эт случалос с другим житиями, чт п мер накопле-

ни чуде он пр составлени новы списко жити приписывалис к старом тексту.

Филаре (Гумилевский) считает, чт жити написан Иоасафо в 1572 г. (Филаре т

Обзо русско духовно литературы, изд. 3, кн. 1. СПб., 1884, № 144, стр. 163). В. О. Клю-

чевски замечае п этом поводу, чт о н име\ возможност проверит рукопись

Петербургско духовно академии, н котору ссылаетс Филарет, н чт рассма-

триваема им, Ключевским, редакци ( описание «чудес» XVII века) «в всяком

случа составлен н Иоасафо и н в X V I в.» (В. О. Ключевский . Древнерусские

жити святых..., стр. 335). Надо, однако, отметить, чт им священноинок Иоасафа

качеств автор жити упоминаетс и в привлекаемо нам дл настоящег издания

рукопис ГБЛ, собр. Тихонравова, № 264.

2

ГПБ, Q.1.1356, л. 56. — В друго редакци жити авто са себ называе

4,6(47 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ