М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

сочинение на тему "человек венец природы"
не из интернета заранее спаибо​

👇
Ответ:
donamigo2012
donamigo2012
27.11.2021

ответ:

вот

объяснение:

человек не властвует в природе . ведь он сам есть существо биосоциальное . человек без природы не может существовать ведь он берет все у неё например : полезные ископаемые   еду . ему нужен кислород что-бы дышать , вода что-бы пить .

поэтому нельзя сказать что человек "венец" природы.

мы все зависим от неё , и должны бережливые к ней относится .

(я знаю тут мало , но ты сам добавь поправь что тебе хочется) удачи

4,8(76 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Давидычь
Давидычь
27.11.2021

ответ:

объяснение:

дисциплинарная ответственность за нарушение законодательства по охране труда

дисциплинарная ответственность наступает в случаях нару­шения трудового распорядка, правил и норм по охране труда. в соот­ветствии с действующим трудовым законодательством за нарушение трудовой дисциплины, в том числе норм по охране труда, наниматель может применять следующие дисциплинарные взыскания (ст. 198— 204 тк рб): замечание, выговор, строгий выговор, увольнение.

для работников транспорта, таможенной службы и других ка­тегорий с особыми условиями труда дисциплинарная ответственность устанавливается правительством рб (ст. 204 тк).

административная ответственность за нарушение законодательства по охране труда

административная ответственность выражается в наложе­нии штрафа на виновное должностное лицо. к административной ответственности привлекаются должностные лица, допустившие нарушения трудового законодательства, норм и правил охраны труда.

материальная ответственность за нарушение законодательства по охране труда

работник может быть привлечен к материальной ответственно­сти, если по его вине предприятие (учреждение) понесло материаль­ный ущерб (ст. 400 тк). при определении размера ущерба учитывает­ся только прямой действительный ущерб, неполученные доходы не учитываются. работник, причинивший ущерб, может добровольно возместить его полностью или частично. с согласия нанимателя он имеет право передавать для возмещения ущерба равноценное иму­щество или исправить поврежденное.

материальная ответственность — возмещение ущерба, поэтому не исключена возможность одновременного привлечения к дисципли­нарной, административной или уголовной ответственности (ст. 408 тк).

уголовная ответственность за нарушение законодательства по охране труда

законодательство рб предусматривает за нарушение трудового законодательства, требований техники безопасности и производст­венной санитарии повышенную ответственность работников, вплоть до привлечения их к уголовной ответственности. к уголовной ответст­венности привлекаются лица, допустившие злостные нарушения, при условии, что такие нарушения повлекли за собой либо могли повлечь несчастные случаи, профзаболевание или другие тяжелые последствия.

4,4(3 оценок)
Ответ:
maryana070803
maryana070803
27.11.2021

Существенное различие между наукой и моралью, между истиной и добром проявляется также в обоснования представлений, которые по своим практическим выводам могут полностью совпадать. Допустим, что и познание объективной необходимости движения к будущему, и признание нравственного долженствования идеального миропорядка призывают людей к одним и тем же действиям. Но в первом случае сущность человека, обосновывающая необходимость революционной практики, выступает как историческая категория, как нечто такое, что само определяется предшествующим ходом развития общества. Во втором же случае сущность человека, требующая установления «подлинно человеческих» условий, представляется в виде единственно возможной истины, которая лишь постепенно признавалась в ходе исторического прогресса. Но не следует делать отсюда вывод о внеисторичности и метафизичности нравственного сознания. Ибо если ход исторического развития является закономерным процессом, то его общую схему можно представить в виде последовательного развертывания сущностного принципа, который присущ человеческой истории в целом. Однако нравственные воззрения не могут претендовать на то, чтобы стать философией истории или объяснять законы и механизмы социального движения; они остаются лишь осознания человеком своего «назначения».

Морализирование, подмена научных методов исследования постулированием нравственных идеалов, часто имело место в социально-философской мысли. Когда же моральное сознание вторгается в область социально-исторической теории, пытается объяснять ход истории, оно часто опускается до несвойственной ему идеологической апологетики далеко не моральных порядков. Смешение критериев науки и морали может принести лишь вред обеим.

Таким образом, во о соотношении науки и морали не может быть решен выбором одной из альтернатив — либо единство и сходство, либо принципиальное различие и отсутствие связи. В том-то и дело, что взаимосвязь предполагает здесь различие. Выступая в известном смысле как вещи разнопорядковые, наука и мораль взаимно «проницают» друг друга, подобно электромагнитным полям, свободно проходящим через среду любой степени плотности. В научной деятельности действуют законы морали (ученые тоже люди), а нравственность как объект изучения подчиняется всем законам предмета научного анализа.

Но вернемся к отличиям морали от обычая. Второе такое различие состоит в том, что обычная норма рас только на ту социальную общность, которая эту норму повседневно практикует. В случае относительно замкнутого характера бытия различных общностей практикуемые ими обычаи, при всем их несходстве, остаются безразличными друг к другу: одни живут по таким-то обычаям, а другие — по иным. Во о «правоте» тех или других не возникает. Иное дело — мораль. Здесь представления о правильном и должном рас на людей безотносительно к их групповой, племенной или национальной принадлежности. Этот аспект нравственного сознания возникает впервые вместе с зачаточными представлениями о единстве человеческого рода, когда прорываются узкие рамки родо- племенного мышления, с точки зрения которого индивид имеет обязанности только перед «своим» племенем, но не перед остальными людьми. Лишь признание некоторых всечеловеческих законов жизни может быть отнесено к нравственному сознанию в подлинном смысле. Всякая мораль (в том числе и классовая) выдвигает свои положения в качестве истинных и равнообязательных для всего человечества.

Объяснение:

4,4(33 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ